ONKYO занялась ребрендингом
Одновременно с сообщением о смене владельца корпорации VOXX International объявлено о ребрендинге компании Onkyo. Как полагают её руководители, она нуждается в «освежении» своего имиджа, что должно помочь в достижении новых технологических высот. На данный момент ребрендинг свелся к публикации нового логотипа. Насколько сильно он отличается от старого, можете оценить самостоятельно.
Заодно обещают показать на предстоящей выставке CES 2025 «новые продукты, которые превзойдут все ожидания». В подтверждение сообщают об открытии нового центра разработок PACTC (Premium Audio Company Technology Center) в Осаке, в котором заняты 59 специалистов со средним опытом работы 22 года.
Источник: salonav.com
Магазин AVCOMFORT.RU >>
Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете