Bose приобретает McIntosh Group
Американская корпорация Bose объявила о приобретении McIntosh Group, материнской компании брендов аудиотехники класса люкс, в которую входят McIntosh и Sonus faber. В опубликованном по этому поводу пресс-релизе сообщается:
Это приобретение позволяет Bose внедрять свои ведущие в отрасли аудиоисследования и технологии в сектор премиального аудио, продолжая при этом развивать свои премиальные решения. От наушников-вкладышей и Bluetooth-динамиков до самых роскошных систем для дома и в дороге – Bose и McIntosh Group теперь предложат потребителям широкий ассортимент продукции для любого случая.
Объединив силы, Bose и McIntosh Group также открывают новые возможности в автомобильном секторе. Используя более чем 40-летний опыт Bose в области автомобильного аудио и наследие McIntosh Group в области дизайна, бренды будут работать вместе, чтобы расширить исследования и продолжить разработку аутентичных впечатлений от прослушивания в автомобиле, которые переопределяют автомобильный звук.
«За последние шесть десятилетий мы поставляли наилучшие возможные премиальные аудиовпечатления; теперь, с McIntosh Group в нашем портфолио, мы можем открыть ещё больше способов оживить музыку дома, на ходу и в машине», — сказала Лила Снайдер (Lila Snyder), глава Bose Corporation. «Мы с нетерпением ждём возможности почтить наследие этих брендов, инвестировать в их будущее и раздвинуть границы аудиоинноваций, чтобы предоставить клиентам впечатления, которые они никогда раньше не переживали».
«Преданность Bose исследованиям и исключительная сосредоточенность на аудио предоставляют колоссальную возможность дополнить и реализовать наше собственное стремление к предоставлению неподражаемых аудиовпечатлений высочайшего качества», — сказал Дэниел Пиджон (Daniel Pidgeon), глава McIntosh Group. «Получение доступа к опыту Bose как пионера в области автомобильного аудио также поможет нам расширить наше присутствие и позволит предлагать решения, соответствующие нашей репутации и стандартам качества».
Bose продолжит разрабатывать продукты в популярных категориях, таких как наушники, беспроводные колонки, саундбары и автомобильные аудиосистемы, одновременно продвигая такие критически важные технологии, как шумоподавление, усиление слуха и иммерсивный звук. McIntosh и Sonus faber сохранят фокус на усилителях, акустических системах, проигрывателях и других продуктах High End.
Анатолий Максименко
Источник: hi-fi.ru