Продажи телевизоров падают, но Samsung продолжает быть лидером
Аналитическая компания AVC Revo опубликовала отчет о состоянии международного рынка телевизоров по итогам 2023 года.
Согласно документу, по сравнению с 2022 годом объем продаж в количественном измерении снизился на 3,5%. За прошедший год было продано 190,1 млн устройств, что ниже 195,8 млн штук, реализованных годом ранее. В период с 2016 по 2021 годы объем продаж составлял более 200 млн телевизоров.
Меньше всего кризис затронул южнокорейские бренды. Лидером до сих пор остается компания Samsung с количеством отгруженных устройств в 36,4 млн устройств. И это при условии, что объемы продаж упали на 7,7%. LG в 2023 году продала 25,9 млн телевизоров, увеличив свой показатель на 5,9%. На третьем месте располагается компания Hisense. По сравнению с 2022 годом, китайскому производителю удалось нарастить объемы продаж на 9,6%, достигнув отметки в 25,5 млн единиц.
По мнению экспертов, сейчас происходит передел рынка, и главная его причина заключается в том, что китайские модели телевизоров начали предлагать тот же функционал, что и корейские, но по более низкой цене.
Константин Смородин
Источник: hi-fi.ru