LG уповает на рекламу

LG уповает на рекламу

Южнокорейский гигант стремится увеличить прибыльность своего телевизионного подразделения за счет увеличения объемов рекламы, транслируемых через платформу webOS. На недавнем мероприятии в Сеуле CEO компании LG Electronics Уильям Чо объявил о трансформации бизнеса компании и переносе центра тяжести с аппаратного обеспечения (то есть производства телевизоров и другой техники) на сервисную платформу, которая должна генерировать растущий объем прибыли. Иными словами, потребители смогут приобретать телевизоры по меньшим ценам, однако за это им придется расплачиваться просмотром большего количества рекламы.

В планах компании также расширение деятельности сервиса LG Channels, который предоставляется пользователям бесплатно, но – в обмен за просмотр рекламы. Аналогичный сервис есть и у конкурента компании — Samsung TV Plus. В этом году число пользователей LG Channels достигло 48 млн в 29 странах. В развитие сервиса в Европе планируется в ближайшие пять лет вложить сумму в €700 млн.

Заметим, что увеличением трансляции рекламы активно занимаются также Samsung и Google, чья операционная система используется компаниями Hisense, Philips, Sony и TCL. Так что это – мировой тренд. А стартап Telly уже довел его до крайней степени: предлагает всем желающим бесплатные телевизоры с неотключаемой рекламой.

lg_channels_ambient.jpg

lg_tv_2020_webos_firmware.jpg   LG-webOS-6_smart_TV.jpg


Источник: salonav.com

Магазин AVCOMFORT.RU >>

Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете
в салоне AVComfort.ru!

Понравилась статья? Поделиться: