AURALiC усиливает заботу
Запущена «Программа заботы о клиентах». В ее рамках на территории России с 1 мая с. г. вводятся специальные условия обслуживания техники AURALiC. На все аппараты, включая приобретенные ранее, предоставляется расширенная гарантия: в дополнение к стандартной на 1 год предоставляется 2 года бесплатного обслуживания. Правда, касается это только первоначальных владельцев, которые приобрели продукты бренда на территории России и зарегистрировали их у компании-производителя AURALiC North America Inc. Речь идет не о продлении стандартной годовой гарантии, а о «скидке 100% на ремонт аппаратуры и запасные части, необходимые для ремонта. Относится только к случаям, на которые распространяются стандартные гарантийные обязательства», — говорится в пресс-релизе.
Программа бессрочная, но может быть остановлена без предварительного оповещения. Уведомление об этом будет опубликовано на сайте us.auralic.com.
Отмечается, что «ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования данного продукта в течение гарантийного или дополнительного бесплатного обслуживания. В вопросах гарантийного, дополнительного и послегарантийного обслуживания мы руководствуемся Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Источник: salonav.com