LG улыбается и подмигивает
LG Electronics представила новое направление бренда и новую визуальную идентичность, которые должны подчеркнуть ценность слогана Life’s Good.
Компания обозначила новое направление, чтобы понравиться покупателям разных возрастов из различных стран и в конечном итоге зарекомендовать себя как культовый бренд. Слоган Life’s Good означает, что компания помогает своим клиентам наслаждаться жизнью и ценить драгоценные моменты с помощью продуктов, сервисов и коммуникаций LG.
Новое направление бренда включает в себя обновление визуальной идентичности, которая включает в себя интерактивные элементы, дополняющие существующий имидж бренда. В рамках этих изменений был анимирован логотип LG – в цифровом пространстве символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может кивать, вращаться и подмигивать. А также — приветствовать клиентов улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой.
С помощью новой визуальной идентичности компания стремится усилить взаимодействие с большим количеством клиентов.
Источник: salonav.com