LG заходит в реку
Компания представила новую операционную систему River OS. Предполагается, что она не заменит используемую сейчас webOS, но станет ее дополнением. В Индии она начнет устанавливаться на новые телевизоры уже в этом году, со следующего начнется внедрение в других странах. Главное отличие от webOS – расширенные возможности для рекламы. Попытки интегрировать платные сообщения в операционную систему делались и раньше, причем не только LG, но и компанией Samsung, и вызвали резко отрицательную реакцию публики. Возможно, отдельная ОС справится с задачей лучше.
Также в ней предусмотрены расширенные возможности для персонализации интерфейса и контента – для разных членов семьи, которые пользуются телевизором.
Предполагается, что River OS будет использоваться на устройствах низшей ценовой категории, поэтому покупатели смогут выбирать между доступными телевизорами с рекламой, интегрированной в графический интерфейс, и более дорогими моделями без нее. Однако точной информации на этот счет нет.
Вполне возможно, что новая «ось» будет устанавливаться и на технику других производителей. Как сообщает LG, у нее уже заключены соглашения на этот счет с Sharp, Hisense, Toshiba и некоторыми другими брендами. Также она обещает, что будет максимально быстро интегрировать в систему новые стриминговые сервисы и приложения.
Эксперты полагают, что пользователи смогут при желании легко избавиться от рекламы в операционной системе, если она покажется им слишком назойливой – достаточно отключить телевизор от сети, подключая его эпизодически для обновления прошивок, и пользоваться внешней приставкой для доступа к сетевым сервисам, благо такие приставки стоят сейчас очень дешево.
Источник: salonav.com