В T+A грядут изменения
У германской компании – важные кадровые изменения: новым директором по международным продажам стал Оливер Джон (Oliver John), а директором по маркетингу – Конрадин Амфт (Conradin Amft). Первый, занимавшийся прежде европейским рынком, собирается посвятить себя искоренению «белых пятен» на карте мира, то есть мест, где техника бренда официально не продается или пользуется недостаточно высоким спросом. Как ни странно, эти «пятна» есть не только в относительно бедной Азии, но и в богатой Европе. Оливер Джон также возьмет на себя управление филиалом компании в США, который координировал прежде продажи в Азии и Северной Америке.
Однако наибольшие изменения вероятны по инициативе 27-летнего Конрадина Амфта. Он заявил, что собирается значительно расширить круг покупателей T+A, выйдя за пределы «сцены High-End» и сохранив при этом позиции компании на передней крае технологического развития. И хотя новый маркетолог бренда не дал никакой конкретики, можно предположить, что у компании появятся бюджетные линейки. Не сомневаемся, что эти благие намерения будут реализованы, ведь их одобряет основатель и руководитель компании Зигфрид Амфт (Siegfried Amft).
Источник: salonav.com