Magico анонсировала флагманскую акустику A5 с пятидюймовым среднечастотником
Впервые в своей акустике Magico представила 5-дюймовые среднечастотные динамики, которые кроме средних частот ничего не играют. Эти динамики дебютировали в новом флагмане, A5.
Фронтальная панель акустики усыпана излучателями от днища и до самого верха — кроме среднечастотника в конструкции также использованы три 9-дюймовых басовики и 28-мм высокочастотник. В басовиках использована сэндвичная мембрана из графена и других материалов, обеспечивающая очень высокую жесткость. Катушка у них титановая, крупная, 5-дюймовая, создает стабильное магнитное поле, что позволяет басовикам выдавать звуковое давление в 115 дБ на расстоянии метра на 50 Гц с минимумом искажений. Мембрана среднечастотника изготовлена из того же материала, но сам динамик дополнительно обрамлен кольцом из пенного материала, улучшающего интеграцию динамика в общую звуковую картину. Катушка тоже титановая, как и у басовиков. По словам компании, в плане измерений этот динамик задает новую планку всему, что было ранее.
Твитер основан на динамике, использованном в серии M: диафрагма у него бериллиевая, а купол точно просчитан. В твитере работает неодимовая магнитная система, а сам он расположен в изолированной камере, заглушенной самыми современными материалами, что есть в каталоге компании.
Кроссовер этой трехполосной системы построен по принципу эллиптического симметричного кроссовера и использует компоненты Mundorf: A5 станет первым устройством в мире с новейшими фольговыми резисторами M-Resist Ultra. В кроссовере работает фильтр Линквитца-Райли в 24 дБ на октаву, благодаря чему удалось расширить доступный частотный диапазон, не жертвуя фазовыми характеристиками и снизив интермодуляционные искажения. В итоге акустика играет от 22 Гц до 50 кГц, обладает чувствительностью в 88 дБ и требует себе 50 – 1 000 Вт мощности.
Модель получилась крупная: 114 см в высоту при массе в 80 кг. Немалая часть этой массы приходится на традиционный для Magico закрытый алюминиевый корпус со сложной системой внутренних распорок и стяжек. Продавать флагманскую A5 начнут в первом квартале 2020 года.
Источник: stereo.ru