Ожидаемый многими OLED-телевизор с диагональю 42” поступит в продажу в 2022 году, а не в текущем, как было объявлено ранее.
На российском рынке представлена топовая линейка ЖК-телевизоров с разрешением 4K из серии QNED916PA (экраны 65”, 75” и 86”), а также 8К-телевизоры серий QNED966PA (экраны 65” и 75”) и QNED996PB (экраны 75” и 86”).
Компания пополнила свою коллекцию наград престижной премии EISA Awards: пять инноваций в сфере домашних развлечений были отмечены в сезоне 2021 – 2022 гг.
Телевизоры линейки QNED Mini LED корейского бренда получили сертификат WiSA Ready. Ранее совместимость с этой беспроводной технологией была подтверждена для телевизоров OLED и NanoCell, а также лазерных проекторов серии CineBeam.
На российском рынке стартовали продажи нового аксессуара — напольной подставки Gallery Stand, совместимой с OLED-телевизорами линеек G1 (65″, 55″), C1 (65″, 55″), B1 (65″, 55″), A1 (65″, 55″).
Компания запускает новую версию бесплатного стримингового сервиса премиум-класса LG Channels. Обновление предусматривает переработанный пользовательский интерфейс, увеличение числа каналов и расширение выбора контента, включая популярные в России корейские фильмы и сериалы (так называемый K-content), а также фильмы, спорт, музыку и новости. Число каналов возрастет до 1900 (зависит от региона).
Корейский гигант приобрел у знаменитого германского разработчика лицензии на новые аудиокодеки xHE-AAC и AAC Enhanced Low Delay (AAC-ELD).
Семейство «истинно-беспроводных» наушников TONE Free пополнилось серией FP, в которую на данный момент входят две модели: FP8 и FP9.
Компания объявила о своем намерении полностью перейти на возобновляемые источники энергии (ВИЭ) к 2050 году, что названо ключевым направлением ее стратегии. Сообщение об этом содержится в опубликованном отчёте LG Electronics об устойчивом развитии и дополняет предыдущее обещание компании достичь углеродной нейтральности к 2030 году.
Компания представила на российском рынке OLED-телевизоры двух новых серий: А1 – в трёх диагоналях (от 48” до 65”) и B1 – в диагоналях 55” и 65”.
В России представлен 4К UHD-проектор CineBeam AU810PW, предназначенный для домашних кинозалов профессионального уровня. Он оснащен 3-канальным 2-цветным лазерным источником и при световом потоке 2700 ANSI лм способен проецировать изображения с диагональю до 300”. Соотношение контрастности 2000000:1.
Компания LG начала первые отгрузки своих новых телевизионных дисплеев Mini LED QNED с технологией квантовых точек Quantum Dot. Сейчас линейка состоит из 8K устройств серий QNED99 и QNED95 и 4K-дисплеев серии QNED90 с диагоналями от 65 до 86 дюймов (1,65-2,18 м).
В июле компания начинает продажи телевизоров из своей новейшей премиальной линейки. Благодаря новейшим технологиям цветопередачи LG NanoCell с использованием квантовых точек, а также подсветки Mini LED, телевизоры линейки 2021 года отличаются глубоким черным цветом, точной цветопередачей при повышенных контрастности и яркости.
Представлен видеопроектор CineBeam HU810PW с трехканальным двухцветным лазерным источником света. Цветовой охват нового аппарата достигает 97% для пространства DCI-P3. Разрешение изображения – 4К UHD, световой поток – 2700 ANSI лм.
Компания представила телевизоры Nanocell и проекторы ProBeam на выставке «Аксиология обновления» Московской школы современного искусства и Британской высшей школы дизайна в рамках проекта Винзавод.Open.
Компания выпустила два новых приложения собственной разработки для Smart TV-телевизоров: LG 8K UHD и LG Sports. Они дают пользователям возможность с лёгкостью найти контент в высоком разрешении и открывают доступ к актуальным спортивным трансляциям, включая матчи футбольного первенства Европы.
В России появились лазерные проекторы ProBeam BU60PST и BF60PST. Модели позиционируются как аппараты для бизнеса, однако могут с успехом применяться и в сфере домашних развлечений.
Российское представительство корейской компании привлекло к сотрудничеству известного футболиста Антона Шунина.
В Москве состоялась первая в мире презентация сворачивающегося телевизора LG SIGNATURE OLED R. По такому случаю в Пушкинском музее было устроено красочное шоу, на которое были приглашены журналисты, издатели, телеведущие и другие представители творческих профессий.
Компания представила свои OLED-телевизоры в рамках первого outdoor-показа бренда Chapurin и коллекции одежды prêt-a-porter сезона осень-зима 21/22.