Кэти Перри полюбила наушники DENON
Бренд, принадлежащий концерну Masimo, объявил о начале сотрудничества с известной американской поп-певицей Кэти Перри. Начало коллаборации совпало с запуском рекламной компании Denon «Your Music Tuned Your Way» («Музыка указала тебе путь») и в преддверии выхода нового альбома певицы.
Предметом сотрудничества стало продвижение беспроводных наушников Denon PerL True Wireless с инновационной адаптивной акустической технологией Masimo (AAT). Она обеспечивает коррекцию звучания под конкретного пользователя и позволяет создавать и сохранять индивидуальные звуковые профили.
Творческое сотрудничество начинается с запуска 60-секундного рекламного ролика и интегрированной глобальной кампании, которая найдет отражение в цифровой и печатной рекламе, интеграции в социальных сетях и с блогерами, на билбордах, партнерских ТВ-каналах и в точках продаж.
Источник: salonav.com