NURA продалась DENON
Выпущена линейка «истинно-беспроводных» наушников Denon PerL, в которой реализована проприетарная технология персонализации звучания, разработанная австралийской краудфандинговой компанией Nura Sound. Недавно эта разработка прошла ребрендинг и называется теперь Masimo Adaptive Acoustic Technology (AAT). Австралийцы уже собирали деньги на выпуск моделей NuraTrue и NuraTrue Pro, и вот они вышли в широкую продажу под названиями Denon PerL (AH-C15PL) и Denon PerL Pro (AH-C15PL). Торговая марка Denon входит в портфолио компании Sound United, которая, в свою очередь, была приобретена крупным производителем медицинского оборудования Masimo. Лицензия на наушники была передана Denon в апреле текущего года, одновременно Nura прекратила их выпуск под своим брендом.
Чем теперь станет заниматься австралийская компания, не сообщается. Вероятно, продолжит разработки новых технологий, чтобы затем кому-нибудь их продать.
Главные преимущества старшей модели: поддержка иммерсивного звучания Dirac Virtuo и технологии Snapdragon Sound с кодеком aptX Lossless, наличие 5-полосного эквалайзера, гибридная система активного шумоподавления, футляр с функцией беспроводной зарядки.
Источник: salonav.com