Очередная победа LG

Очередная победа LG

Компания в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году высокой награды удостоен пилотный проект Фирменного сервиса LG: согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени, не тратя на ожидание по многу часов.

noborder_1.jpg   noborder_2 (1).jpg

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью GPS-трекинга автомобилей).


Источник: salonav.com

Магазин AVCOMFORT.RU >>

Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете
в салоне AVComfort.ru!

Понравилась статья? Поделиться: