Младшие напольники с отличной серединой: Rosso Fiorentino Elba
На первый взгляд, самая характерная особенность колонок Rosso Fiorentino Elba – их отделка кожей всюду, где у других АС шпон. Выглядит это весьма неплохо, а если включить фантазию, то можно представить себе систему домашнего кинотеатра с акустикой из линейки Classic Series – младшей в ассортименте фирмы – с кожаными же креслами для зрителей. Впрочем, главный предмет нашего изучения – их звучание
Корпуса Elba с умеренными для напольных АС габаритами (105×24×29 см) выполнены из листов HDF с прослойками из алюминия и резины, что гарантирует их глубокое демпфирование. На нижней грани нет выхода фазоинвертора, на который вроде бы намекает наличие зазора между пьедесталом и корпусом. Должно быть, такая конструкция обеспечивает дополнительную виброизоляцию, да вдобавок придает колонкам изящество и зримую легкость. Два порта расположены на задней панели этих 2,5-полосных АС.
Каждая Elba оснащена дюймовым твитером с шелковым куполом и двумя 16,5-сантиметровыми СЧ/НЧ-динамиками с диффузорами из стекловолокна, пропитанного специальной смолой. Эти излучатели были разработаны в сотрудничестве со Scan-Speak и изготавливаются там же. Сами же колонки собираются в Италии, неподалеку от Флоренции.
Они нетребовательны к размещению, хотя, конечно, заднее расположение портов фазоинвертора подразумевает нежелательность установки Elbaблизко к стене.
У этих АС Rosso Fiorentino весьма зрелое, масштабное и очень приятное слуху звучание. Все частотные диапазоны хороши, но особенно радуют проработанные, богатые и выпуклые СЧ. Вокал отлично сфокусирован, занимает на обширной сцене достойное место, артикулирован и полон характерных нюансов. Это справедливо и в отношении Тори Амос на CD The Beekeeper, и рэпера 50 Cent на CD The Massacre. Отметим также отличную интеграцию с весомыми и упругими басовыми ритмами – и середина, и низы насыщенны, детальны, выразительны, но не затеняют друг друга, как это порой случается у других колонок.
ВЧ легкие, подвижные, информативные: звонкая перкуссия в «Народном танце», открывающем балетную сюиту С. Прокофьева «Ромео и Джульетта», замечательно воссоздает звуки бубнов и кастаньет, под которые веселятся жители Вероны.
Вместе с тем звучанию присущи плавность и текучесть без излишней остроты, обеспечивающие ему настоящее благородство. Грандиозно и вдохновенно Alba исполняют Девятую симфонию Бетховена. Они достоверно передают атмосферу зала, живые и точные тембры струнных, увесистые удары барабанов. Динамика стремительная и вариативная, микродинамика также заслуживает всяческих похвал. Хор в четвертой части восхищает масштабностью, а солисты – четкостью фокусировки и выразительностью голосов.
Самые доступные в ассортименте Rosso Fiorentino напольники оказались очень хороши: у них оригинальный дизайн, а звучание радует сбалансированностью, детальностью и богатством.
За
Ничего
Вердикт
Приятный слуху, сбалансированный, насыщенный и детальный звук, а также радующая глаз внешность
Корпуса Elba с умеренными для напольных АС габаритами (105×24×29 см) выполнены из листов HDF с прослойками из алюминия и резины, что гарантирует их глубокое демпфирование. На нижней грани нет выхода фазоинвертора, на который вроде бы намекает наличие зазора между пьедесталом и корпусом. Должно быть, такая конструкция обеспечивает дополнительную виброизоляцию, да вдобавок придает колонкам изящество и зримую легкость. Два порта расположены на задней панели этих 2,5-полосных АС.
Каждая Elba оснащена дюймовым твитером с шелковым куполом и двумя 16,5-сантиметровыми СЧ/НЧ-динамиками с диффузорами из стекловолокна, пропитанного специальной смолой. Эти излучатели были разработаны в сотрудничестве со Scan-Speak и изготавливаются там же. Сами же колонки собираются в Италии, неподалеку от Флоренции.
Они нетребовательны к размещению, хотя, конечно, заднее расположение портов фазоинвертора подразумевает нежелательность установки Elbaблизко к стене.
Если контраст между отделкой и динамиками вам кажется
слишком резким, имейте в виду, что есть вариант отделки
черной кожей, а вот защитные решетки у колонок не предусмотрены
У этих АС Rosso Fiorentino весьма зрелое, масштабное и очень приятное слуху звучание. Все частотные диапазоны хороши, но особенно радуют проработанные, богатые и выпуклые СЧ. Вокал отлично сфокусирован, занимает на обширной сцене достойное место, артикулирован и полон характерных нюансов. Это справедливо и в отношении Тори Амос на CD The Beekeeper, и рэпера 50 Cent на CD The Massacre. Отметим также отличную интеграцию с весомыми и упругими басовыми ритмами – и середина, и низы насыщенны, детальны, выразительны, но не затеняют друг друга, как это порой случается у других колонок.
ВЧ легкие, подвижные, информативные: звонкая перкуссия в «Народном танце», открывающем балетную сюиту С. Прокофьева «Ромео и Джульетта», замечательно воссоздает звуки бубнов и кастаньет, под которые веселятся жители Вероны.
Вместе с тем звучанию присущи плавность и текучесть без излишней остроты, обеспечивающие ему настоящее благородство. Грандиозно и вдохновенно Alba исполняют Девятую симфонию Бетховена. Они достоверно передают атмосферу зала, живые и точные тембры струнных, увесистые удары барабанов. Динамика стремительная и вариативная, микродинамика также заслуживает всяческих похвал. Хор в четвертой части восхищает масштабностью, а солисты – четкостью фокусировки и выразительностью голосов.
Самые доступные в ассортименте Rosso Fiorentino напольники оказались очень хороши: у них оригинальный дизайн, а звучание радует сбалансированностью, детальностью и богатством.
За
- Зрелое, масштабное, детальное звучание
- Выразительные СЧ
- Оригинальная и качественная отделка
Ничего
Вердикт
Приятный слуху, сбалансированный, насыщенный и детальный звук, а также радующая глаз внешность
Источник: www.whathifi.com/ru
Магазин AVCOMFORT.RU >>
Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете