Дебютанты Debut слишком осторожны
Порой Hi-Fi-индустрия становится подходящим местом для инноваций, для отказа от всех правил, для выхода за привычные рамки – и других подобных зажигательных предприятий, означающих отступление от сложившихся норм.
Да, зачастую в отрасли появляются подобные места, однако бюджетный сегмент рынка АС едва ли можно назвать таковым. Необходимость предложить широкому кругу покупателей качественный продукт по доступной цене не оставляет места для креативного самовыражения. Поэтому полочные колонки Elac Debut B5 выглядят именно так.
Впрочем, в пользу Elac, несомненно, говорит то, что в плане качества изготовления и отделки Debut B5 вполне конкурентоспособны. Торчащие на передней панели штифты, при помощи которых черные тканевые решетки крепятся к корпусу, выглядят довольно банально, зато текстурированная виниловая отделка очень приятна на ощупь.
Качество на высоте. Оснащенность тоже вполне соответствует статусу. Габариты корпусов совершенно стандартны для модели подобного типа, равно как и расположение дюймового твитера с тканевым куполом за фиксированной металлической решеткой и 13-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика с плетеным диффузором. Тыловой порт фазоинвертора и одна пара клемм довершают рациональную и полностью прогнозируемую картину.
Итак, конфигурация и качество изготовления в норме, и Debut B5 остается только продемонстрировать конкурентам свои звуковые достоинства. А соперников в этом сегменте много – модели Q Acoustics, Monitor Audio и многих других марок стремятся забить для себя позицию лучшего первого комплекта АС или идеального обновления для микросистемы. По заявленной цене (26 490 руб) можно приобрести очень качественный звук. Колонкам Elac предстоит нелегкая задача – выделиться на фоне сильных соперников.
При установке вблизи задней стены, где быстрые и текстурные басы Debut B5 обретают приятную полноту, на прочных стойках и с небольшим разворотом к слушателю Elac могут похвастаться ровным, согласованным и на редкость подвижным звучанием.
Поздний Джонни Кэш в исполнении Elac подается проникновенно и убедительно, его версия песни One группы U2 очень хороша (хотя АС порой слишком подчеркивают его искусственные зубы). СЧ выразительны, ВЧ достаточно остры для того, чтобы звучание не казалось слащавым.
В более тяжелой композиции Кендрика Ламара King Kunta на первый план выходят фокусировка и слаженность АС. Аранжировка у этой песни достаточно плотная, а для адекватной передачи зловещего голоса требуются проработка и детальность среднего диапазона.
Хорошего понемножку
Elac вполне справляются с задачей; они без труда воссоздают запутанную басовую линию и придают жалобам Ламара должную выразительность. Ритмичностью эти АС не уступают равноценным конкурентам, легко объединяя все элементы песни в целостную картину. Однако King Kunta выявляет недобор масштабности B5 и, что еще печальнее, недостаток драйва. Несмотря на бодрый подход и талант к формированию низкочастотных текстур, Elac не удается задать четкий бит, чтобы насытить музыку энергией. Им не хватает остроты атаки и масштабности для таких динамичных произведений, как Rhapsody in Blue Гершвина или Push Upstairs группы Underworld; в этом отношении АС уступают более напористым конкурентам.
Камерный звук
С точки зрения баланса, согласования и ритмичности Debut B5 можно отнести к одним из лучших в этой категории. Однако их немногочисленные недостатки весьма существенны. Колонки с таким камерным звучанием обычно обладают миниатюрными габаритами, у которых есть свои достоинства. Elac, к сожалению, просто играют менее внушительно, чем хотелось бы, и это вряд ли понравится большинству покупателей.
За
Разборчивые СЧ; высокая ритмичность; отменная интеграция
Против
Звучанию недостает масштабности и энергичной динамики
Вердикт
У Elac есть несомненные достоинства, но они недостаточно универсальны, чтобы составить конкуренцию лидерам
Да, зачастую в отрасли появляются подобные места, однако бюджетный сегмент рынка АС едва ли можно назвать таковым. Необходимость предложить широкому кругу покупателей качественный продукт по доступной цене не оставляет места для креативного самовыражения. Поэтому полочные колонки Elac Debut B5 выглядят именно так.
Впрочем, в пользу Elac, несомненно, говорит то, что в плане качества изготовления и отделки Debut B5 вполне конкурентоспособны. Торчащие на передней панели штифты, при помощи которых черные тканевые решетки крепятся к корпусу, выглядят довольно банально, зато текстурированная виниловая отделка очень приятна на ощупь.
Качество на высоте. Оснащенность тоже вполне соответствует статусу. Габариты корпусов совершенно стандартны для модели подобного типа, равно как и расположение дюймового твитера с тканевым куполом за фиксированной металлической решеткой и 13-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика с плетеным диффузором. Тыловой порт фазоинвертора и одна пара клемм довершают рациональную и полностью прогнозируемую картину.
Итак, конфигурация и качество изготовления в норме, и Debut B5 остается только продемонстрировать конкурентам свои звуковые достоинства. А соперников в этом сегменте много – модели Q Acoustics, Monitor Audio и многих других марок стремятся забить для себя позицию лучшего первого комплекта АС или идеального обновления для микросистемы. По заявленной цене (26 490 руб) можно приобрести очень качественный звук. Колонкам Elac предстоит нелегкая задача – выделиться на фоне сильных соперников.
При установке вблизи задней стены, где быстрые и текстурные басы Debut B5 обретают приятную полноту, на прочных стойках и с небольшим разворотом к слушателю Elac могут похвастаться ровным, согласованным и на редкость подвижным звучанием.
Поздний Джонни Кэш в исполнении Elac подается проникновенно и убедительно, его версия песни One группы U2 очень хороша (хотя АС порой слишком подчеркивают его искусственные зубы). СЧ выразительны, ВЧ достаточно остры для того, чтобы звучание не казалось слащавым.
В более тяжелой композиции Кендрика Ламара King Kunta на первый план выходят фокусировка и слаженность АС. Аранжировка у этой песни достаточно плотная, а для адекватной передачи зловещего голоса требуются проработка и детальность среднего диапазона.
Хорошего понемножку
Elac вполне справляются с задачей; они без труда воссоздают запутанную басовую линию и придают жалобам Ламара должную выразительность. Ритмичностью эти АС не уступают равноценным конкурентам, легко объединяя все элементы песни в целостную картину. Однако King Kunta выявляет недобор масштабности B5 и, что еще печальнее, недостаток драйва. Несмотря на бодрый подход и талант к формированию низкочастотных текстур, Elac не удается задать четкий бит, чтобы насытить музыку энергией. Им не хватает остроты атаки и масштабности для таких динамичных произведений, как Rhapsody in Blue Гершвина или Push Upstairs группы Underworld; в этом отношении АС уступают более напористым конкурентам.
Камерный звук
С точки зрения баланса, согласования и ритмичности Debut B5 можно отнести к одним из лучших в этой категории. Однако их немногочисленные недостатки весьма существенны. Колонки с таким камерным звучанием обычно обладают миниатюрными габаритами, у которых есть свои достоинства. Elac, к сожалению, просто играют менее внушительно, чем хотелось бы, и это вряд ли понравится большинству покупателей.
За
Разборчивые СЧ; высокая ритмичность; отменная интеграция
Против
Звучанию недостает масштабности и энергичной динамики
Вердикт
У Elac есть несомненные достоинства, но они недостаточно универсальны, чтобы составить конкуренцию лидерам
Источник: www.whathifi.com
Магазин AVCOMFORT.RU >>
Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете