Обзор колонок T+A Criterion TCD 210S
На сайте T+A в разделе «О нас» можно прочитать, что компания позиционирует себя как содружество ученых, а ее название расшифровывается как Theory and Application (теория и практика). Она разрабатывает и выпускает продукты только High-End-класса, но ее ассортимент поражает разнообразием и изобилием. Есть в нем и несколько линеек акустических систем.
Сегодня мы знакомимся с колонками из второй по старшинству серии Criterion TCD, а именно со средней из трех напольных моделей АС, входящих в нее. На их примере хорошо можно представить, как много знаний и опыта требуется, чтобы достичь поставленной цели, подчинив для этого законы природы.
Но покупателю и любителю музыки, в общем-то, все равно, какие научные изыскания и технологические ухищрения позволяют получить звук того характера и качества, за которые он готов заплатить немалую сумму денег. Для него главное - это удовольствие от прослушивания, а к нему такие потребительские свойства, как надежность, достойный внешний вид и долговременность использования без морального устаревания.
T+A Criterion TCD 210S выглядят весьма солидно, но не подавляют своими немалыми габаритами (122x30x44 см). Слегка изогнутые боковые панели предоставленного нам для тестирования экземпляра щеголяют шпоном натурального дерева с лаковым покрытием, но доступно еще 15 разнообразных вариантов отделки. Сверху корпуса прикрыты толстыми плитами из черного стекла, что позволяет дополнительно повысить устойчивость к резонансам.
Еще одна, и более заметная, отличительная черта - металлические защитные решетки во все передние панели, через которые проглядывают внушительные батареи динамиков. Они придают внешности АС элегантность, скрывая их рабочие элементы, но, как и следовало ожидать, влияют на звук, сообщая ему небольшую, похожую на рупорную, окраску в среднем диапазоне. Их возможно, хотя это и непросто, снять. Звучание становится свободным и открытым, а также безупречно тонально сбалансированным. Детальность, прозрачность и ощущение воздуха в пространстве сцены также возрастают.
Стереопанорама существенно расширяется без ухудшения фокусировки музыкальных образов, если колонки не поворачивать строго на слушателя, а установить почти параллельно.
Информативность и увлекательность
От колонок с такой торговой маркой, габаритами и качеством изготовления ожидаешь многого - и они не разочаровывают ни в малейшей степени. В звучании T+A Criterion TCD 210S прекрасно сочетаются исключительная информативность подачи музыкального материала и выразительность его исполнения. И это справедливо для всех жанров - от Шестой симфонии П. И. Чайковского до альбома Black Holes and Revelations группы Muse, если говорить о масштабных вещах.
При прослушивании последнего крупного произведения великого композитора, этого русского «Реквиема», мы полностью погружаемся в водоворот эмоций и переживаний, ощущая себя сидящими в концертном зале перед большой, проработанной и совершенно реалистичной сценой. Кажется, В. Гергиев стоит здесь перед нами, и отчетливо слышен шелест листов партитуры. Остановить воспроизведение SACD просто невозможно, и мы вдруг осознаем, что уже целый час не тестируем колонки, а просто слушаем музыку.
Столь же увлекательно, с выверенной и стремительной динамикой, четкими, упругими ритмами, выразительным, артикулированным вокалом проигрываются треки альбома Muse. На самой высокой громкости не возникает ни искажений в звуке, ни изменений в структуре сцены - «черные дыры» и увлекательные аранжировки стимулируют воображение.
Два вуфера и выход трансмиссионной линии, доминирующие на передней панели, не оправдают ожиданий любителей чрезмерных басов. НЧ-диапазон глубок, но не раздут, а весьма аккуратен и прекрасно контролируем. Благодаря ему соло на контрабасе в джазовых композициях - к примеру, на CD After Fajr Ахмада Джамала - дотошно текстурны, объемны и полны теми звуками, которые возникают, когда реальный человек играет на реальном инструменте.
ВЧ-перкуссия на этом же диске - легкая, рассыпчатая, легко распознаваемая, без малейших намеков на жесткость. Рояль, как и должно, лидирует; он отменно сфокусирован, его образ цельный и весьма достоверный. Отмечаем также превосходную согласованность звучания всех инструментов ансамбля.
Великолепные T+A Criterion TCD 210S станут достойным завершением высококлассной системы. Их характер придется по душе и любителям углубленного прослушивания серьезной музыки, и тем, кто предпочитает более легкие жанры, но хочет, чтобы они исполнялись максимально качественно и увлекательно.
За
Достоверное, масштабное и эмоциональное исполнение любой музыки; элегантная внешность и качество изготовления
Против
Защитные решетки окрашивают звук
Вердикт
Превосходные АС. Подойдут и для углубленного прослушивания музыки, и для легкого времяпрепровождения
с любимыми композициями
Сегодня мы знакомимся с колонками из второй по старшинству серии Criterion TCD, а именно со средней из трех напольных моделей АС, входящих в нее. На их примере хорошо можно представить, как много знаний и опыта требуется, чтобы достичь поставленной цели, подчинив для этого законы природы.
Но покупателю и любителю музыки, в общем-то, все равно, какие научные изыскания и технологические ухищрения позволяют получить звук того характера и качества, за которые он готов заплатить немалую сумму денег. Для него главное - это удовольствие от прослушивания, а к нему такие потребительские свойства, как надежность, достойный внешний вид и долговременность использования без морального устаревания.
T+A Criterion TCD 210S выглядят весьма солидно, но не подавляют своими немалыми габаритами (122x30x44 см). Слегка изогнутые боковые панели предоставленного нам для тестирования экземпляра щеголяют шпоном натурального дерева с лаковым покрытием, но доступно еще 15 разнообразных вариантов отделки. Сверху корпуса прикрыты толстыми плитами из черного стекла, что позволяет дополнительно повысить устойчивость к резонансам.
Еще одна, и более заметная, отличительная черта - металлические защитные решетки во все передние панели, через которые проглядывают внушительные батареи динамиков. Они придают внешности АС элегантность, скрывая их рабочие элементы, но, как и следовало ожидать, влияют на звук, сообщая ему небольшую, похожую на рупорную, окраску в среднем диапазоне. Их возможно, хотя это и непросто, снять. Звучание становится свободным и открытым, а также безупречно тонально сбалансированным. Детальность, прозрачность и ощущение воздуха в пространстве сцены также возрастают.
Стереопанорама существенно расширяется без ухудшения фокусировки музыкальных образов, если колонки не поворачивать строго на слушателя, а установить почти параллельно.
Без защитных решеток колонки выглядят менее элегантно, но слушать лучше без них. Впрочем, если вы не намерены погружаться в музыку, а просто хотите, чтобы она заполняла комнату, то их вполне можно оставить на месте
Информативность и увлекательность
От колонок с такой торговой маркой, габаритами и качеством изготовления ожидаешь многого - и они не разочаровывают ни в малейшей степени. В звучании T+A Criterion TCD 210S прекрасно сочетаются исключительная информативность подачи музыкального материала и выразительность его исполнения. И это справедливо для всех жанров - от Шестой симфонии П. И. Чайковского до альбома Black Holes and Revelations группы Muse, если говорить о масштабных вещах.
При прослушивании последнего крупного произведения великого композитора, этого русского «Реквиема», мы полностью погружаемся в водоворот эмоций и переживаний, ощущая себя сидящими в концертном зале перед большой, проработанной и совершенно реалистичной сценой. Кажется, В. Гергиев стоит здесь перед нами, и отчетливо слышен шелест листов партитуры. Остановить воспроизведение SACD просто невозможно, и мы вдруг осознаем, что уже целый час не тестируем колонки, а просто слушаем музыку.
Столь же увлекательно, с выверенной и стремительной динамикой, четкими, упругими ритмами, выразительным, артикулированным вокалом проигрываются треки альбома Muse. На самой высокой громкости не возникает ни искажений в звуке, ни изменений в структуре сцены - «черные дыры» и увлекательные аранжировки стимулируют воображение.
Два вуфера и выход трансмиссионной линии, доминирующие на передней панели, не оправдают ожиданий любителей чрезмерных басов. НЧ-диапазон глубок, но не раздут, а весьма аккуратен и прекрасно контролируем. Благодаря ему соло на контрабасе в джазовых композициях - к примеру, на CD After Fajr Ахмада Джамала - дотошно текстурны, объемны и полны теми звуками, которые возникают, когда реальный человек играет на реальном инструменте.
ВЧ-перкуссия на этом же диске - легкая, рассыпчатая, легко распознаваемая, без малейших намеков на жесткость. Рояль, как и должно, лидирует; он отменно сфокусирован, его образ цельный и весьма достоверный. Отмечаем также превосходную согласованность звучания всех инструментов ансамбля.
Великолепные T+A Criterion TCD 210S станут достойным завершением высококлассной системы. Их характер придется по душе и любителям углубленного прослушивания серьезной музыки, и тем, кто предпочитает более легкие жанры, но хочет, чтобы они исполнялись максимально качественно и увлекательно.
За
Достоверное, масштабное и эмоциональное исполнение любой музыки; элегантная внешность и качество изготовления
Против
Защитные решетки окрашивают звук
Вердикт
Превосходные АС. Подойдут и для углубленного прослушивания музыки, и для легкого времяпрепровождения
с любимыми композициями
Источник: http://www.whathifi.com/ru
Магазин AVCOMFORT.RU >>
Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете