Sugden дает мастер-класс
Судя по размерам большинства аппаратов, имеющихся на рынках, к фонокорректорам сложилось отношение как чему-то промежуточному между полноценными компонентами и аксессуарами. Фирма Sugden с таким подходом не согласна, по крайней мере внешне ее фонокорректор PA-4 сделан с серьезностью остальных компонентов серии Masterclass. Впрочем, солидные габариты и вес устройства имеют вполне практическое объяснение – внутри скрыт выполненный по схеме «двойное моно» усилитель, работающий в режиме класс А. Фонокорректор имеет три входа, два из которых предназначены для MС-головок, входное сопротивление регулируется установкой в дополнительные гнезда RCA-штекеров с запаянным сопротивлением.
Прослушивание Sugden PA-4 с вертушкой и головкой соответствующего класса – мы использовали Nottingham Spacedeck ($3840) и Lyra Delos ($2080) – доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Звучание Sugden удивительно информативно и прозрачно не с формальной, а прежде всего с музыкальной точки зрения – прекрасно передаются все мелодические линии, партии, особенности игры и тембра отдельных инструментов. Слушая альбом «Машины времени», сделанный на студии Abbey Road, вы можете оценить особый вкус и аромат записи, который не раскроет вам даже весьма дорогой CD-проигрыватель. Sugden создает то магическое чувство реального присутствия исполнителя, которое можно ощутить только при живом прослушивании, а музыка настолько завораживает, что для того чтобы удержать процесс тестирования в разумных временных рамках, нам потребовалось сделать над собой усилие.
Разумеется, Sugden Masterclass PA-4 недешев, но наглядно убеждает в том, что лучше один раз переплатить за действительно музыкальный аппарат, чем, позевывая от скуки, слушать просто звуки.
За: богатое, мелодичное и реалистичное звучание; возможность работы с несколькими проигрывателями
Против: нельзя установить импеданс МС-входа выше 470 Ом, впрочем это редко когда действительно нужно
Вердикт: музыкально одаренный аппарат, настоятельно рекомендуем, если у вас есть хорошая вертушка, и не одна
Источник: журнал "What hi-fi?" июль 2010