ACOUSTIC ENERGY AE22 ACTIVE
Если не обращать внимания на унылую внешность и слишком маркую отделку, АЕ22 - одни из самых замечательных колонок за эту цену. Пассивную версию этого студийного монитора мы высоко оценили в декабре 2007 г. Активный вариант подорожал на $341 и обзавелся 160-ваттными усилителями в каждой колонке: по 60 Вт - на кольцевые твитеры, остальное - на 20-сантиметровые СЧ/ НЧ-динамики с прессованными диффузорами.
"Эти колонки отличают великолепная слаженность и временная согласованность"
Активный режим обеспечивает новые возможности. Это и подстройка чувствительности для согласования с предусилителем (особенно полезная в студии), и раздельная регулировка уровней НЧ, СЧ и ВЧ. Эти колонки не капризны к размещению. Хорошо контролируемый бас звучит роскошно, даже если корпус расположен вплотную к стене, а стереосцена остается сфокусированной и точной для широкой области прослушивания. При этом смещенные от центра твитеры должны располагаться строго снаружи, если они расположены выше вашей головы, и внутри - в противном случае.
Хорошая детальность и впечатляющая слаженность
С подходящими стойками АЕ22 радуют захватывающим звучанием. Студийные мониторы славятся высокой детальностью, и эти - не исключение. Но от большинства они отличаются впечатляющей слаженностью, временной согласованностью и выразительной динамикой. СЧ/НЧ-излучатель обеспечивает завидный масштаб и убедительность, а бас будет достаточно глубок для всех, кроме самых твердолобых экстремалов.
На что жалуемся? Любителям легкого прослушивания лучше подыскать что-нибудь другое. АЕ22 слишком откровенны и моментально вскрывают все погрешности системы или записи. Да и внешность их не назовешь располагающей. И все-таки мы покорены. С точки зрения качества звучания, мы не можем предложить ничего лучше.
За: Выдающиеся универсальные исполнители; играют громко и глубоко; цена
Против: Внешний облик и откровенность звучания не всем понравятся; легко пачкаются
Вердикт: На удивление талантливые колонки. По соотношению цены и качества звука с ними мало кто сравнится
Источник: журнал What Hi-Fi?, август 2008