Сетевой стереоресивер Moon Neo Ace
Наступление сетевых технологий на сферу воспроизведения звука идёт широким фронтом. На левом фланге — легкая пехота из Bluetooth-спикеров, беспроводных наушников и прочих участников свободной молодежной жизни. На правом — малочисленные, но тяжелые танки High End. Но судьба сражения за кошельки меломанов решается в центре — такими мощными и вместе с тем подвижными боевыми единицами, как герой этого теста.
Без ритуалов
Линейка Neo занимает среднее положение в иерархии Moon, это добротный Hi-Fi, который разрабатывается на иных принципах, нежели High End, и главный из них — целесообразность. Модель Neo Ace рассчитана на людей, которые любят музыку, но не желают тратить время и силы на выстраивание системы из отдельных компонентов, на подбор множества кабелей и прочие ритуальные действия. Что неизбежно при создании High End-системы.
Кстати, о цене, которая может показаться кому-то великоватой для Hi-Fi. Надо помнить, что аппарат сочетает в одном корпусе полноценный интегральный усилитель, сетевой стример, внешний ЦАП с асинхронным USB-интерфейсом и даже фонокорректор — прикиньте, во сколько обойдутся все эти аппараты, если их приобретать по отдельности. И добавьте к сумме межблочные кабели подобающего качества. Так что с экономической точки зрения, это очень целесообразно. С технической — тоже.
Портрет с хозяином в интерьере
Потенциального обладателя Moon Neo Ace представляю себе так: мужчина после 30, уже остепенившийся и неплохо зарабатывающий. Возможно, семейный, но не подкаблучник. Хорошо образованный, владеющий современными технологиями, чувствующий себя в Интернете, как рыба в воде. Практичный, рациональный, ценящий свое время. И, как уже говорилось выше, любящий музыку.
В аппарате нет ничего лишнего, например, эфирного FM-тюнера, поскольку имеется приемник Интернет-радио, который лучше по всем показателям. В нём нет оптического дисковода, поскольку продвинутые меломаны приобретают музыку сразу в цифровой форме. А «непродвинутым» не нужен сетевой стример. В конце концов, если требуется перевести в файлы коллекцию компактов, это лучше делать на отдельном компьютере. Нет и встроенного HDD для хранения музыки, поскольку жёсткий диск — источник тепла, от которого придется избавляться с помощью кулера, а он рано или поздно зашумит. Для хранения музыки больше подходит NAS (сетевой накопитель) — его можно упрятать в чулан или на антресоли, откуда его шум не будет слышен. Вот она целесообразность, причём обоюдная, разделяемая разработчиками и потенциальными обладателями аппарата.
Самым хлопотным при создании системы на его основе будет выбор колонок и акустических кабелей. Но если учесть огромный опыт Sim Audio в разработке усилителей, можно предположить, что выбор акустики не должен быть сложным — ресивер справится с любой, лишь бы она соответствовала объёму помещения и была достаточно чувствительной для выходной мощности 2 х 85 Вт на нагрузке 4 Ом или 2 х 50 Вт на 8 Омах. Пока это догадка, но чуть позже мы её проверим. Всё остальное — формирование домашней сетевой инфраструктуры с роутером и сетевыми накопителями — значительно проще, поскольку IT-сфера стандартизирована, и проблема совместимости в ней стоит не так остро, как в аудиотехнике.
Благодаря поддержке сетевых музыкальных сервисов (Deezer, TIDAL, vTuner и Tune In), а также беспроводному интерфейсу Bluetooth, ресивер является практически самодостаточным — при наличии акустики (или хотя бы наушников), смартфона и подключения к Интернету. Со временем к нему можно добавить и другие источники, например компьютер, CD-транспорт, любые устройства с аналоговым выходом и даже виниловую вертушку, для которой предусмотрен встроенный фонокорректор. Но делать это не обязательно: это тот случай, когда сама возможность важнее, чем её осуществление
Кстати, об интерьере. Аппарат выглядит серьезно и «по-мужски», именно поэтому его хозяин не должен быть подкаблучником — у некоторых представительниц прекрасного пола он может вызвать вопросы. Хотя бы потому, что не станет вписываться в модную обстановку, особенно европейскую, — он будет в ней доминировать. По крайней мере, это касается чёрного варианта оформления — комбинированный (черный с серебром) будет выглядеть чуть более «сговорчивым». Даже декоративные накладки по бокам фронтальной панели, призванные, вероятно, смягчить внешнюю суровость, напоминают накачанные бицепсы и усиливают мужественность. Впрочем, кому-то из женщин он всё же может понравиться — именно своей брутальной внешностью.
Близкие контакты всех видов
На первый взгляд, передняя панель выглядит перегруженной органами управления, но на самом деле их не так много. Просто «рабочая» часть фасада оказалась уменьшенной из-за боковых накладок, вот и кажется перенаселённой. Кнопочек всего семь, их хватает для управления питанием, яркостью дисплея, выбора входов и навигации по настроечному меню, в последнем деле участвует и маховик регулятора громкости. Экран небольшой, поэтому настраивать аппарат придётся в непосредственной близости. Выполнен по OLED-технологии, очень контрастный, прекрасно читается. Информация организована таким образом, что видна из далека, и показывается абсолютно всё, что требуется: активный вход, название исполнителя и трека, порядок воспроизведения, формат и разрешение файла, истекшее время трека и уровень громкости. Причем во время изменения уровня размер шрифта увеличивается и выводится на весь экран — вроде мелочь, но говорит о тщательно продуманной эргономике.
Пульт ДУ в комплекте имеется (системный, способный управлять и другими компонентами Moon) — в пандан самому ресиверу он выглядит на удивление изящным. Вероятнее всего, будет использоваться не очень часто, ведь фирменное мобильное приложение MiND (Moon intelligent Network Device, есть под iOS и Android) не только его почти полностью заменяет, но и более наглядно, поскольку отображает обложки альбомов и всю необходимую информацию о воспроизводимых файлах. Из него можно управлять громкостью, включить MUTE, выбрать зону управления и воспроизведения — если дома в каждой комнате установлено по Neo Ace. Замечу попутно, что со стримером работает и стороннее приложение Bubble UPnP, но переключать входы и менять громкость из него нельзя. Единственная моя претензия к штатному софту — отображение обложек в уменьшенном разрешении. Впрочем, так работают все фирменные программы управления к стримерам — вероятно из-за опасений, что скорость подключения по Wi-Fi будет недостаточной. А может быть, из-за того, что в те времена, когда устанавливались нынешние индустриальные стандарты в этой сфере, дисплей смартфона 4,5” казался невероятно большим.
Bluetooth здесь продвинутый, он поддерживает протокол aptX HD, разработанный компанией Qualcomm, и позволяет передавать потоки с разрешением до 24 бит/48 кГц, правда, эту разновидность протокола должно поддерживать и передающее устройство.
Сам, откровенно говоря, предпочитаю старый добрый Ethernet, по которому можно играть абсолютно всё. Включая DSD64 — для этого используется протокол DoPE (DoP over ethernet). Правда, фирменное мобильное приложение файлы .dsf и .dff «не видит». Чтобы их воспроизвести, необходимо использовать Neo Ace в роли рендерера (DAR — Digital Audio Renderer), то есть пассивного сетевого устройства, которое лишь принимает цифровые потоки от внешнего контроллера. В его роли может использоваться, к примеру, компьютер с медиа-центром JRiver. Но раз уж мы вспомнили о персональной вычислительной технике, замечу, что её можно применять и по-другому — с подключением по USB. Ну да, появляется шнурок, который ограничивает нашу свободу, ведь при воспроизведении по сети ноутбук может обходиться без кабелей. На самом деле мы не лишаемся части своей свободы — мы её передаём стримеру.
В роли USB-ЦАПа Neo Ace получает возможность воспроизводить уже не только DSD64, но и DSD128 и DSD256, а также PCM до 384 кГц (DXD). Само собой разумеется, на компьютер потребуется установить USB-драйвер — он выложен на сайте Sim Audio и есть на прилагаемом к аппарате диске CD-ROM.
О конструкции ЦАПа известно только то, что он построен на 2-канальном чипе ESS Sabre32 ES9010K2M, младшем конверторе из мобильной линейки. Почему разработчики не использовали старший? Вероятно, потому, что не сочли это целесообразным. Да какая нам разница, что у ресивера внутри? Важно, как он играет.
Лунные сонаты, симфонии и танцы
Начинаю прослушивание с самого «легкомысленного» вида подключения — по Bluetooth. Для сопряжения недостаточно переключиться на соответствующий вход — надо ещё зайти в меню настроек и «привязать» источник. Но сделать это требуется только одни раз. Мой смартфон не поддерживает протокол aptХ HD, поэтому приходится довольствоваться обычной версией — с ней ресивер получает цифровой поток в разрешении 16 бит/44,1 кГц. Но играет нормально: отличить на слух от подключения по Wi-Fi и по Ethernet крайне сложно. При условии, конечно, что передается материал в CD-разрешении — преимущества Hi-Res на ресивере очень заметны. Музыка течет плавно, без помех и специфического «песочка», который хорошо слышен при передаче по Bluetooth без aptX. В общем, от типа подключения звук практически не зависит — меняется лишь перечень поддерживаемых форматов, а вот это уже заметно сказывается на качестве звучания.
По USB ресивер играет чуть иначе, поскольку влияние оказывает компьютер и программа-плеер. Но мой музыкальный ПК сконфигурирован таким образом, чтобы быть абсолютно «прозрачным» по звуку — в роли накопителя в нем используется SSD, а музыкальные файлы перед воспроизведением переносятся на виртуальный диск в оперативной памяти. Пожалуй, звучание Neo Ace в роли USB-ЦАПа показалось мне более предпочтительным, чем в роли стримера, но разница, откровенно говоря, эфемерна. Возможно, сработало предубеждение, что по USB должно быть лучше. А может, так и есть на самом деле.
Отличия в звучании при смене акустических кабелей, напротив, хорошо слышны и не вызывают сомнений. Хотя использованные провода и относятся к одной ценовой категории. Такая «отзывчивость» ресивера к кабелям очень полезна, поскольку позволяет в некоторой степени компенсировать звуковые особенности колонок или их сочетания с акустикой конкретного помещения.
Кабели Furutech дали яркий и открытый саунд с максимальной детальностью в верхней части диапазона. Хорошо подходит для рок-музыки, но при этом выявляются все недостатки записи. Для переглушенной комнаты — в самый раз. Tchernov Cable — чуть мягче, расслабленно, дефекты записи не выпячиваются, хотя разрешение на высоких остается очень высоким. Лучше для классики и небольших джазовых составов, а вот рок-музыка несколько теряет в «злости». Различия на низах минимальны, хотя по втором случае возникает ощущение, что басов чуть больше. Но это всего лишь ощущение.
Если отвлечься от влияния кабелей, можно сказать, что аппарат играет сбалансированно, ровно и чисто. Никакой окраски и отсебятины. Для комнаты 16 м2 и акустики с реальной чувствительностью 92 дБ (согласно нашим измерениям) мощность усилителя не просто достаточна, но имеет солидный запас. Это хорошо слышно и по симфонической музыке и по тяжелому року.
Басы на удивление красивые, плотные и «подтянутые». Вообще-то Soavo-1 свойственна некоторая «распущенность» в нижней части диапазона, но в сочетании с Neo Ace они не позволяют себе никаких вольностей и находятся под безраздельным контролем усилителя.
Безупречно выстраивается сцена. Вокал именно там, где он должен быть – на авансцене перед аккомпанирующими музыкантами, а весь ансамбль — за линией колонок. Все находятся на своих местах, никто не гуляет по сцене и не мешает другим.
Очень достойный выход на наушники. Характер звучания — как на АС с кабелями Furutech, что в общем-то не удивительно для японских головных телефонов. Ясно, отчетливо, предельно прозрачно. И никаких излишеств и вольностей. Хотя с некоторыми усилителями ATH-W1000х бывают избыточными именно на низах. А с Moon Neo Ace ведут себя предельно корректно и точно.
Вы сами вольны выбирать, что слышать в звуке — отдельные ноты, нюансы исполнения или движения души, воплощенные в колебаниях воздуха.
Довольно часто определение «точный» используется в обзорах аппаратуры как эвфемизм — вместо «скучный» или «невыразительный». Но я его применяю в прямом и непосредственном значении. С эмоциональностью у Moon Neo Ace полный порядок — если музыка насыщена эмоциями, ресивер их адекватно передаст. Он не станет ничего приукрашивать, что-то выделять. Усиливать или, напротив, скрывать. Вы сами вольны выбирать, что слышать в звуке — отдельные ноты, нюансы исполнения или движения души, воплощенные в колебаниях воздуха. В реальной жизни нам часто не оставляют выбора — хорошо, что он есть хотя бы здесь.
Без ритуалов
Линейка Neo занимает среднее положение в иерархии Moon, это добротный Hi-Fi, который разрабатывается на иных принципах, нежели High End, и главный из них — целесообразность. Модель Neo Ace рассчитана на людей, которые любят музыку, но не желают тратить время и силы на выстраивание системы из отдельных компонентов, на подбор множества кабелей и прочие ритуальные действия. Что неизбежно при создании High End-системы.
Кстати, о цене, которая может показаться кому-то великоватой для Hi-Fi. Надо помнить, что аппарат сочетает в одном корпусе полноценный интегральный усилитель, сетевой стример, внешний ЦАП с асинхронным USB-интерфейсом и даже фонокорректор — прикиньте, во сколько обойдутся все эти аппараты, если их приобретать по отдельности. И добавьте к сумме межблочные кабели подобающего качества. Так что с экономической точки зрения, это очень целесообразно. С технической — тоже.
Портрет с хозяином в интерьере
Потенциального обладателя Moon Neo Ace представляю себе так: мужчина после 30, уже остепенившийся и неплохо зарабатывающий. Возможно, семейный, но не подкаблучник. Хорошо образованный, владеющий современными технологиями, чувствующий себя в Интернете, как рыба в воде. Практичный, рациональный, ценящий свое время. И, как уже говорилось выше, любящий музыку.
Если учесть огромный опыт Sim Audio в разработке усилителей,
можно предположить, что выбор акустики не должен быть сложным
В аппарате нет ничего лишнего, например, эфирного FM-тюнера, поскольку имеется приемник Интернет-радио, который лучше по всем показателям. В нём нет оптического дисковода, поскольку продвинутые меломаны приобретают музыку сразу в цифровой форме. А «непродвинутым» не нужен сетевой стример. В конце концов, если требуется перевести в файлы коллекцию компактов, это лучше делать на отдельном компьютере. Нет и встроенного HDD для хранения музыки, поскольку жёсткий диск — источник тепла, от которого придется избавляться с помощью кулера, а он рано или поздно зашумит. Для хранения музыки больше подходит NAS (сетевой накопитель) — его можно упрятать в чулан или на антресоли, откуда его шум не будет слышен. Вот она целесообразность, причём обоюдная, разделяемая разработчиками и потенциальными обладателями аппарата.
Самым хлопотным при создании системы на его основе будет выбор колонок и акустических кабелей. Но если учесть огромный опыт Sim Audio в разработке усилителей, можно предположить, что выбор акустики не должен быть сложным — ресивер справится с любой, лишь бы она соответствовала объёму помещения и была достаточно чувствительной для выходной мощности 2 х 85 Вт на нагрузке 4 Ом или 2 х 50 Вт на 8 Омах. Пока это догадка, но чуть позже мы её проверим. Всё остальное — формирование домашней сетевой инфраструктуры с роутером и сетевыми накопителями — значительно проще, поскольку IT-сфера стандартизирована, и проблема совместимости в ней стоит не так остро, как в аудиотехнике.
Благодаря поддержке сетевых музыкальных сервисов (Deezer, TIDAL, vTuner и Tune In), а также беспроводному интерфейсу Bluetooth, ресивер является практически самодостаточным — при наличии акустики (или хотя бы наушников), смартфона и подключения к Интернету. Со временем к нему можно добавить и другие источники, например компьютер, CD-транспорт, любые устройства с аналоговым выходом и даже виниловую вертушку, для которой предусмотрен встроенный фонокорректор. Но делать это не обязательно: это тот случай, когда сама возможность важнее, чем её осуществление
Кстати, об интерьере. Аппарат выглядит серьезно и «по-мужски», именно поэтому его хозяин не должен быть подкаблучником — у некоторых представительниц прекрасного пола он может вызвать вопросы. Хотя бы потому, что не станет вписываться в модную обстановку, особенно европейскую, — он будет в ней доминировать. По крайней мере, это касается чёрного варианта оформления — комбинированный (черный с серебром) будет выглядеть чуть более «сговорчивым». Даже декоративные накладки по бокам фронтальной панели, призванные, вероятно, смягчить внешнюю суровость, напоминают накачанные бицепсы и усиливают мужественность. Впрочем, кому-то из женщин он всё же может понравиться — именно своей брутальной внешностью.
Во время изменения уровня размер шрифта увеличивается и
выводится на весь экран — вроде мелочь, но говорит о тщательно
продуманной эргономике
Близкие контакты всех видов
На первый взгляд, передняя панель выглядит перегруженной органами управления, но на самом деле их не так много. Просто «рабочая» часть фасада оказалась уменьшенной из-за боковых накладок, вот и кажется перенаселённой. Кнопочек всего семь, их хватает для управления питанием, яркостью дисплея, выбора входов и навигации по настроечному меню, в последнем деле участвует и маховик регулятора громкости. Экран небольшой, поэтому настраивать аппарат придётся в непосредственной близости. Выполнен по OLED-технологии, очень контрастный, прекрасно читается. Информация организована таким образом, что видна из далека, и показывается абсолютно всё, что требуется: активный вход, название исполнителя и трека, порядок воспроизведения, формат и разрешение файла, истекшее время трека и уровень громкости. Причем во время изменения уровня размер шрифта увеличивается и выводится на весь экран — вроде мелочь, но говорит о тщательно продуманной эргономике.
Пульт ДУ в комплекте имеется (системный, способный управлять и другими компонентами Moon) — в пандан самому ресиверу он выглядит на удивление изящным. Вероятнее всего, будет использоваться не очень часто, ведь фирменное мобильное приложение MiND (Moon intelligent Network Device, есть под iOS и Android) не только его почти полностью заменяет, но и более наглядно, поскольку отображает обложки альбомов и всю необходимую информацию о воспроизводимых файлах. Из него можно управлять громкостью, включить MUTE, выбрать зону управления и воспроизведения — если дома в каждой комнате установлено по Neo Ace. Замечу попутно, что со стримером работает и стороннее приложение Bubble UPnP, но переключать входы и менять громкость из него нельзя. Единственная моя претензия к штатному софту — отображение обложек в уменьшенном разрешении. Впрочем, так работают все фирменные программы управления к стримерам — вероятно из-за опасений, что скорость подключения по Wi-Fi будет недостаточной. А может быть, из-за того, что в те времена, когда устанавливались нынешние индустриальные стандарты в этой сфере, дисплей смартфона 4,5” казался невероятно большим.
Bluetooth здесь продвинутый, он поддерживает протокол aptX HD, разработанный компанией Qualcomm, и позволяет передавать потоки с разрешением до 24 бит/48 кГц, правда, эту разновидность протокола должно поддерживать и передающее устройство.
Сам, откровенно говоря, предпочитаю старый добрый Ethernet, по которому можно играть абсолютно всё. Включая DSD64 — для этого используется протокол DoPE (DoP over ethernet). Правда, фирменное мобильное приложение файлы .dsf и .dff «не видит». Чтобы их воспроизвести, необходимо использовать Neo Ace в роли рендерера (DAR — Digital Audio Renderer), то есть пассивного сетевого устройства, которое лишь принимает цифровые потоки от внешнего контроллера. В его роли может использоваться, к примеру, компьютер с медиа-центром JRiver. Но раз уж мы вспомнили о персональной вычислительной технике, замечу, что её можно применять и по-другому — с подключением по USB. Ну да, появляется шнурок, который ограничивает нашу свободу, ведь при воспроизведении по сети ноутбук может обходиться без кабелей. На самом деле мы не лишаемся части своей свободы — мы её передаём стримеру.
В роли USB-ЦАПа Neo Ace получает возможность воспроизводить уже не только DSD64, но и DSD128 и DSD256, а также PCM до 384 кГц (DXD). Само собой разумеется, на компьютер потребуется установить USB-драйвер — он выложен на сайте Sim Audio и есть на прилагаемом к аппарате диске CD-ROM.
О конструкции ЦАПа известно только то, что он построен на 2-канальном чипе ESS Sabre32 ES9010K2M, младшем конверторе из мобильной линейки. Почему разработчики не использовали старший? Вероятно, потому, что не сочли это целесообразным. Да какая нам разница, что у ресивера внутри? Важно, как он играет.
Лунные сонаты, симфонии и танцы
Начинаю прослушивание с самого «легкомысленного» вида подключения — по Bluetooth. Для сопряжения недостаточно переключиться на соответствующий вход — надо ещё зайти в меню настроек и «привязать» источник. Но сделать это требуется только одни раз. Мой смартфон не поддерживает протокол aptХ HD, поэтому приходится довольствоваться обычной версией — с ней ресивер получает цифровой поток в разрешении 16 бит/44,1 кГц. Но играет нормально: отличить на слух от подключения по Wi-Fi и по Ethernet крайне сложно. При условии, конечно, что передается материал в CD-разрешении — преимущества Hi-Res на ресивере очень заметны. Музыка течет плавно, без помех и специфического «песочка», который хорошо слышен при передаче по Bluetooth без aptX. В общем, от типа подключения звук практически не зависит — меняется лишь перечень поддерживаемых форматов, а вот это уже заметно сказывается на качестве звучания.
По USB ресивер играет чуть иначе, поскольку влияние оказывает компьютер и программа-плеер. Но мой музыкальный ПК сконфигурирован таким образом, чтобы быть абсолютно «прозрачным» по звуку — в роли накопителя в нем используется SSD, а музыкальные файлы перед воспроизведением переносятся на виртуальный диск в оперативной памяти. Пожалуй, звучание Neo Ace в роли USB-ЦАПа показалось мне более предпочтительным, чем в роли стримера, но разница, откровенно говоря, эфемерна. Возможно, сработало предубеждение, что по USB должно быть лучше. А может, так и есть на самом деле.
Отличия в звучании при смене акустических кабелей, напротив, хорошо слышны и не вызывают сомнений. Хотя использованные провода и относятся к одной ценовой категории. Такая «отзывчивость» ресивера к кабелям очень полезна, поскольку позволяет в некоторой степени компенсировать звуковые особенности колонок или их сочетания с акустикой конкретного помещения.
Кабели Furutech дали яркий и открытый саунд с максимальной детальностью в верхней части диапазона. Хорошо подходит для рок-музыки, но при этом выявляются все недостатки записи. Для переглушенной комнаты — в самый раз. Tchernov Cable — чуть мягче, расслабленно, дефекты записи не выпячиваются, хотя разрешение на высоких остается очень высоким. Лучше для классики и небольших джазовых составов, а вот рок-музыка несколько теряет в «злости». Различия на низах минимальны, хотя по втором случае возникает ощущение, что басов чуть больше. Но это всего лишь ощущение.
«Отзывчивость» ресивера к кабелям очень полезна,
поскольку позволяет в некоторой степени компенсировать
звуковые особенности колонок или их сочетания с акустикой
конкретного помещения
Если отвлечься от влияния кабелей, можно сказать, что аппарат играет сбалансированно, ровно и чисто. Никакой окраски и отсебятины. Для комнаты 16 м2 и акустики с реальной чувствительностью 92 дБ (согласно нашим измерениям) мощность усилителя не просто достаточна, но имеет солидный запас. Это хорошо слышно и по симфонической музыке и по тяжелому року.
Басы на удивление красивые, плотные и «подтянутые». Вообще-то Soavo-1 свойственна некоторая «распущенность» в нижней части диапазона, но в сочетании с Neo Ace они не позволяют себе никаких вольностей и находятся под безраздельным контролем усилителя.
Безупречно выстраивается сцена. Вокал именно там, где он должен быть – на авансцене перед аккомпанирующими музыкантами, а весь ансамбль — за линией колонок. Все находятся на своих местах, никто не гуляет по сцене и не мешает другим.
Очень достойный выход на наушники. Характер звучания — как на АС с кабелями Furutech, что в общем-то не удивительно для японских головных телефонов. Ясно, отчетливо, предельно прозрачно. И никаких излишеств и вольностей. Хотя с некоторыми усилителями ATH-W1000х бывают избыточными именно на низах. А с Moon Neo Ace ведут себя предельно корректно и точно.
Вы сами вольны выбирать, что слышать в звуке — отдельные ноты, нюансы исполнения или движения души, воплощенные в колебаниях воздуха.
Довольно часто определение «точный» используется в обзорах аппаратуры как эвфемизм — вместо «скучный» или «невыразительный». Но я его применяю в прямом и непосредственном значении. С эмоциональностью у Moon Neo Ace полный порядок — если музыка насыщена эмоциями, ресивер их адекватно передаст. Он не станет ничего приукрашивать, что-то выделять. Усиливать или, напротив, скрывать. Вы сами вольны выбирать, что слышать в звуке — отдельные ноты, нюансы исполнения или движения души, воплощенные в колебаниях воздуха. В реальной жизни нам часто не оставляют выбора — хорошо, что он есть хотя бы здесь.
Источник: www.salonav.com
Магазин AVCOMFORT.RU >>
Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете