Полочные акустические системы PROAC STUDIO 110
За последнее время на рынке не появилось выдающихся продуктов в сегменте полочных АС по цене до $1500. Есть, конечно, фавориты Ruark Sabre III и Dynaudio Audience 52SE, но нельзя сказать, что это нечто исключительное. Спокойствие нарушила модель ProAc Studio 110.
Мы уже отмечали успех напольных Studio 140, которые даже получили звание лучших в своей категории. Поэтому от новичков ждали многого. В действительности они даже превзошли все наши ожидания.
Качество изготовления и отделки приемлемое для такой цены, хотя по сравнению с большинством конкуренток наши АС выглядят простовато. Однако установите Studio 110 на приличные стойки, например на Atacama SE6, с небольшим разворотом внутрь, и они засверкают ярче, чем любые модели за эти деньги.
У ProAc нельзя выделить какое-то одно качество звучание настолько хорошее, что не хочется его анализировать. Так и должно быть, ведь для АС главное музыка. Studio 110 отступают на задний план и позволяют другим компонентам беспрепятственно выполнять свою работу.
Следует отметить хорошую передачу деталей и необычайно подробную прорисовку стерео образов. А живая динамика и способность колонок держать ритм выделяют их на фоне остальных АС. «Весна священная» Стравинского, а также многослойная Aerial Кейт Буш передаются необычайно цельно.
Подведем итоги. Если вы ищете колонки с увлекательным звучанием, не покупайте полочные АС стоимостью до $1500, не послушав предварительно ProAc Studio 110.
Источник: журнал WHAT Hi-Fi февраль 2007