Вкусный звук нового Marantz
Самый старший ресивер Marantz предлагает семь каналов по 125 Вт, поддержку 3D и 4К, семь HDMI-входов и целых три HDMI-выхода (третий - для организации полноценного просмотра во второй зоне). Есть интернет-радио и воспроиз-ведение аудио с DLNA-устройств (последнее нас не особенно впечатлило), а также AirPlay. Облачных сервисов немного, но в России об этом жалеть еще рано. Аппарат выглядит шикарно, хотя разъемы для АС у некоторых конкурентов выполнены чуть более качественно. К ресиверу прилагается довольно удобный пульт ДУ, только не у всех подсвечиваемых клавиш удается определить назначение в темноте. Для управления можно использовать и приложение для iOS, которое работает шустро и без сбоев (если одновременно не пытаться использовать его и пульт ДУ).
Хотя гламурная внешность этого AV-ресивера в сочетании с лаконизмом органов управления на передней панели могут навести на мысль, что этот аппарат гораздо более удобен в исполь-зовании и настройке, чем его брутальные конкуренты, это верно лишь отчасти. В эргономике Marantz функции действительно очень удачно разделены на часто и редко используемые, «доступные» и «экспертные», так что управлять им весьма легко, но лишь после настройки, которую лучше поручить специалисту.
К системе автокалибровки претензий нет, однако надо не забыть выключить функции Audyssey Dynamic EQ / Volume, которые по умолчанию включены (возможно, из опаски потревожить живущих по соседству с обладателем такого мощного усилителя) и не позволяют проявиться незаурядным динамическим качествам SR-7007. Кроме того, если вы планируете использовать его с универ-сальным проигрывателем Marantz UD-7007 (что весьма разумно как по эстетическим, так и звуковым соображениям), стоит задействовать вывод видео и аудио на отдельные HDMI-выходы (подобные возможности есть и у некоторых аппаратов-конкурентов). Включив функцию AV Pure Direct в проигрывателе, отправьте изображение непосредственно в телевизор или проектор, а звук в ресивер - поверьте, от этого выиграют и то и другое. Ну что же, осталось активировать режим Direct в AV-ресивере, и вы почувствуете колоссальную прибавку в прозрачности, утонченности и слаженности зву-ка как в многоканальных, так и стерео фонограммах.
Более того, само по себе разделение сферы применения на кино и музыку, вполне оправданное в отношении недорогих AV-ресиверов, в случае с SR-7007 теряет смысл. С Marantz трудно решить, что предпочесть: 5.1- или 2-канальную версию Концерта в соборе Св. Фомы в Лейпциге Ж. Лусье - оба варианта натуральны и реалистичны. Термин «реализм» очень трудно применить в отношении кино, где многие звуки - результат синтеза, однако и здесь SR-7007 удается создать ощущение, что персонажи «Казино Рояль» не вымышлены, а существуют на самом деле. Это происходит за счет передачи всех мельчайших деталей обстановки, особенности речи актеров, проработ-ки нижней шкалы динамического диапазона. С громкими звуками тоже все в порядке: бас обладает выдающейся глубиной и энергичностью, свист пуль и взрывы могут быть более настоящими только в реальном бою.
ЗА Детальный, энергичный
и располагающий к себе звук; изящный,
лаконичный дизайн; продуманное
управление
ПРОТИВ Конкуренты оснащены чуть богаче; нет управляющего ПО для Android; c потоковым аудио не слишком впечатляет
ВЕРДИКТ При внимательной настройке Marantz выдает превосходное звучание в кино и музыке
Источник: WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО февраль 2013
Хотя гламурная внешность этого AV-ресивера в сочетании с лаконизмом органов управления на передней панели могут навести на мысль, что этот аппарат гораздо более удобен в исполь-зовании и настройке, чем его брутальные конкуренты, это верно лишь отчасти. В эргономике Marantz функции действительно очень удачно разделены на часто и редко используемые, «доступные» и «экспертные», так что управлять им весьма легко, но лишь после настройки, которую лучше поручить специалисту.
К системе автокалибровки претензий нет, однако надо не забыть выключить функции Audyssey Dynamic EQ / Volume, которые по умолчанию включены (возможно, из опаски потревожить живущих по соседству с обладателем такого мощного усилителя) и не позволяют проявиться незаурядным динамическим качествам SR-7007. Кроме того, если вы планируете использовать его с универ-сальным проигрывателем Marantz UD-7007 (что весьма разумно как по эстетическим, так и звуковым соображениям), стоит задействовать вывод видео и аудио на отдельные HDMI-выходы (подобные возможности есть и у некоторых аппаратов-конкурентов). Включив функцию AV Pure Direct в проигрывателе, отправьте изображение непосредственно в телевизор или проектор, а звук в ресивер - поверьте, от этого выиграют и то и другое. Ну что же, осталось активировать режим Direct в AV-ресивере, и вы почувствуете колоссальную прибавку в прозрачности, утонченности и слаженности зву-ка как в многоканальных, так и стерео фонограммах.
Более того, само по себе разделение сферы применения на кино и музыку, вполне оправданное в отношении недорогих AV-ресиверов, в случае с SR-7007 теряет смысл. С Marantz трудно решить, что предпочесть: 5.1- или 2-канальную версию Концерта в соборе Св. Фомы в Лейпциге Ж. Лусье - оба варианта натуральны и реалистичны. Термин «реализм» очень трудно применить в отношении кино, где многие звуки - результат синтеза, однако и здесь SR-7007 удается создать ощущение, что персонажи «Казино Рояль» не вымышлены, а существуют на самом деле. Это происходит за счет передачи всех мельчайших деталей обстановки, особенности речи актеров, проработ-ки нижней шкалы динамического диапазона. С громкими звуками тоже все в порядке: бас обладает выдающейся глубиной и энергичностью, свист пуль и взрывы могут быть более настоящими только в реальном бою.
ЗА Детальный, энергичный
и располагающий к себе звук; изящный,
лаконичный дизайн; продуманное
управление
ПРОТИВ Конкуренты оснащены чуть богаче; нет управляющего ПО для Android; c потоковым аудио не слишком впечатляет
ВЕРДИКТ При внимательной настройке Marantz выдает превосходное звучание в кино и музыке
Источник: WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО февраль 2013
Магазин AVCOMFORT.RU >>
Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете