Wilson Benesch Vector
Цена $22 700
Чудо дизайнерской мысли? Применение инновационных материалов и смелость разработчиков в постановке и решении акустических задач
Соблазнительно? Услышать музыку в ее первозданности - кто откажется от такой
возможности?
Глядя на эти колонки издали и ничего не зная о компании Wilson Benesch, можно подумать, что они мало чем отличаются от большинства других АС. Подойдя поближе, нетрудно разглядеть, что их корпуса изготовлены из углеволоконного композита, а из репортажа в ноябрьском номере журнала за 2012 год читатели могли узнать много интересного об этом производителе акустики класса High End.
Цельные корпуса, изготовленные по технологии A.C.T. Monocoque, роднящей их с болидами «Формулы-1», настолько прочны и инертны по отношению к вибрациям, что их можно использовать
без обычного укрепления распорками, поэтому внутренний объем у них существенно больше, чем у других АС с теми же габаритами; это важно для излучения баса. Динамики, работающие по 2,5-полосной схеме, созданы инженерами ком-пании (см. врезку). Но, пожалуй, самым потрясающим воображение обстоятельством можно назвать то, что эти колонки изготовлены не просто в Великобритании, а на высокотехнологичном заводе Wilson Benesch в Шеффилде - от первого до последнего винтика. Поэтому их цена не должна шокировать - вы платите за уникальность и понемногу уходящее в историю европейское мастерство.
Справедливости ради отметим, что АС Vector выглядят чуточку грузновато, а при прослушивании мы поняли, что их следует установить на небольшой подиум (прибавив им роста) или
отклонить назад (если только вы не сидите в очень низком кресле); при этом надо помнить о выходящем на нижнюю грань порте фазоинвертора.
От колонок с таким реноме поневоле ждешь чего-то экстраординарного - и получаешь. Столь точное, проработанное, детальное и сбалансированное звучание встречается редко, а если уточнить, что оно к тому же очень естественное, энергичное, богатое, то придется признать, что его качество достигает исключительно высокого уровня. Многие производители Hi-Fi заявляют о цели добиться наибольшей адекватности воспроизведения тому, что было записано. АС Vector - при
мер реализации подобных устремлений.
Как это бывает в подобных случаях, встает вопрос о записях - обычно незаметное в них становится очевидным. Vector, например, выявили, что в нашем тестовом SACD Tchaikovsky. Symphony No 4. Gergiev. Wiener Philharmoniker порой смещается баланс между группами орке-стра, из-за чего духовые выпячиваются на передний план, а скрипки, напротив, задвигаются. Понятно, что звукорежиссер хотел повысить накал эмоций, но колонки указывают на неточность. Впрочем, они не брюзги и не педанты -удовольствие и от музыки, и от игры артистов вы получите сполна.
А вот старая, 1984 года, запись Кармен-сюиты Бизе-Щедрина в исполнении «Виртуозов Москвы» вызвала недоумение другого рода: на что рассчитывала фирма «Мелодия», делая ее, если этих
колонок Wilson Benesch еще не существовало? Они буквально воскресили для нас этот прославленный коллектив, чтобы мы могли насладиться столь прихотливым сочетанием тембрально-го богатства струнных, а также остро-той фронтов и разнообразием ударных в этом замечательном произведении.
Абсолютно достоверно, с полным эффектом присутствия воспроизводится CD Violetta - мы реально ощущаем себя в зале, где на сцене идет опера «Травиата» Дж. Верди. Голоса артистов полны жизни, их переживания вызывают в душе отклик, а бельканто - уж поистине «прекрасное пение».
АС Vector несколько строги к записям, но по отношению к жанрам универсальны. Они будут на высоте и с джазовыми интерпретациями классики трио Жака Лусье, и с тяжелым роком Deep Purple, например CD Rapture of the Deep, обеспечивая акценты и интонации, ритм и драйв. Бас глубокий и текстурный, но не стоит ожидать, что он породит ударную волну, сотрясающую пол под ногами.
Это великолепные АС, точные и эмо-циональные, безупречные практически во всем; остается только позавидовать тем, кому они по карману.
ЗА Сбалансированное, прозрачное, детальное звучание; точная и глубокая сцена; великолепная динамика и превосходная микродинамика; эмоциональность; жанровая универсальность; качество изготовлени
ПРОТИВ Ничего существенного, если они вам по карману
ВЕРДИКТ Отличные колонки для истинных ценителей музыки
Чудо дизайнерской мысли? Применение инновационных материалов и смелость разработчиков в постановке и решении акустических задач
Соблазнительно? Услышать музыку в ее первозданности - кто откажется от такой
возможности?
Глядя на эти колонки издали и ничего не зная о компании Wilson Benesch, можно подумать, что они мало чем отличаются от большинства других АС. Подойдя поближе, нетрудно разглядеть, что их корпуса изготовлены из углеволоконного композита, а из репортажа в ноябрьском номере журнала за 2012 год читатели могли узнать много интересного об этом производителе акустики класса High End.
Цельные корпуса, изготовленные по технологии A.C.T. Monocoque, роднящей их с болидами «Формулы-1», настолько прочны и инертны по отношению к вибрациям, что их можно использовать
без обычного укрепления распорками, поэтому внутренний объем у них существенно больше, чем у других АС с теми же габаритами; это важно для излучения баса. Динамики, работающие по 2,5-полосной схеме, созданы инженерами ком-пании (см. врезку). Но, пожалуй, самым потрясающим воображение обстоятельством можно назвать то, что эти колонки изготовлены не просто в Великобритании, а на высокотехнологичном заводе Wilson Benesch в Шеффилде - от первого до последнего винтика. Поэтому их цена не должна шокировать - вы платите за уникальность и понемногу уходящее в историю европейское мастерство.
Справедливости ради отметим, что АС Vector выглядят чуточку грузновато, а при прослушивании мы поняли, что их следует установить на небольшой подиум (прибавив им роста) или
отклонить назад (если только вы не сидите в очень низком кресле); при этом надо помнить о выходящем на нижнюю грань порте фазоинвертора.
От колонок с таким реноме поневоле ждешь чего-то экстраординарного - и получаешь. Столь точное, проработанное, детальное и сбалансированное звучание встречается редко, а если уточнить, что оно к тому же очень естественное, энергичное, богатое, то придется признать, что его качество достигает исключительно высокого уровня. Многие производители Hi-Fi заявляют о цели добиться наибольшей адекватности воспроизведения тому, что было записано. АС Vector - при
мер реализации подобных устремлений.
Как это бывает в подобных случаях, встает вопрос о записях - обычно незаметное в них становится очевидным. Vector, например, выявили, что в нашем тестовом SACD Tchaikovsky. Symphony No 4. Gergiev. Wiener Philharmoniker порой смещается баланс между группами орке-стра, из-за чего духовые выпячиваются на передний план, а скрипки, напротив, задвигаются. Понятно, что звукорежиссер хотел повысить накал эмоций, но колонки указывают на неточность. Впрочем, они не брюзги и не педанты -удовольствие и от музыки, и от игры артистов вы получите сполна.
А вот старая, 1984 года, запись Кармен-сюиты Бизе-Щедрина в исполнении «Виртуозов Москвы» вызвала недоумение другого рода: на что рассчитывала фирма «Мелодия», делая ее, если этих
колонок Wilson Benesch еще не существовало? Они буквально воскресили для нас этот прославленный коллектив, чтобы мы могли насладиться столь прихотливым сочетанием тембрально-го богатства струнных, а также остро-той фронтов и разнообразием ударных в этом замечательном произведении.
Абсолютно достоверно, с полным эффектом присутствия воспроизводится CD Violetta - мы реально ощущаем себя в зале, где на сцене идет опера «Травиата» Дж. Верди. Голоса артистов полны жизни, их переживания вызывают в душе отклик, а бельканто - уж поистине «прекрасное пение».
АС Vector несколько строги к записям, но по отношению к жанрам универсальны. Они будут на высоте и с джазовыми интерпретациями классики трио Жака Лусье, и с тяжелым роком Deep Purple, например CD Rapture of the Deep, обеспечивая акценты и интонации, ритм и драйв. Бас глубокий и текстурный, но не стоит ожидать, что он породит ударную волну, сотрясающую пол под ногами.
Это великолепные АС, точные и эмо-циональные, безупречные практически во всем; остается только позавидовать тем, кому они по карману.
ЗА Сбалансированное, прозрачное, детальное звучание; точная и глубокая сцена; великолепная динамика и превосходная микродинамика; эмоциональность; жанровая универсальность; качество изготовлени
ПРОТИВ Ничего существенного, если они вам по карману
ВЕРДИКТ Отличные колонки для истинных ценителей музыки
Источник : WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО январь 2013
Магазин AVCOMFORT.RU >>
Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете