Musical Fidelity M1 ViNL
Musical Fidelity M1 ViNL $1150
Протестированный нами в февральском номере фонокорректор V-LPS II ($215) при работе с проигрывателями начального
уровня показал себя с самой лучшей стороны. M1 ViNL – более дорогое изделие: тут и корпус посерьезнее, и оснащение получше. Есть балансный выход и, что более интересно, дисплей с полной информацией о выбранных параметрах, благодаря чему настройка исключительно проста. Помимо обычных сопротивления и емкости можно изменять тип кривой коррекции (IEC или RIAA), а вот регулировки усиления для MC-головок нет. Источник питания находится внутри корпуса, что весьма удобно, но корректор чувствителен к качеству сети. Замена комплектного шнура на TchernovAudio Cuprum Original ($215) заметно улучшила полновесность и цельность исполнения.
В целом звучит M1 ViNL очень приятно. Гладкая, насыщенная и детальная середина – фирменная черта многих аппаратов
Musical Fidelity, которые мы слышали, – обеспечивает мелодичное и открытое исполнение, причем это в равной степени относится к MM- и MC-входам. За счет этого альбом Александра Кутикова «Демоны любви» звучит более свежо и выразительно, чем мы привыкли, а в композициях трио Bernreuther/Bayer & Kossowska корректор демонстрирует завидные ритм и драйв. Правда, XLR-выход не дает существенных преимуществ и даже кое в чем уступает несимметричному, но среди аппаратуры сравнимой цены балансное соединение используется редко.
Более существенно, что корректор не обеспечивает той микродинамики, детальности и слаженности, на которые способны аппараты ценой ближе к $2000, поэтому его стоит использовать с MC-головками начального уровня или продвинутыми MM-картриджами. В пару к вертушке стоимостью до $2000 или как более совершенный корректор для старого, но добротного проигрывателя винила M1 ViNL будет очень уместен.
ВЕРДИКТ Подойдет владельцам недорогих, но не бюджетных проигрывателей и головок; особенно удобен, если у вас пара вертушек/тонармов.
Протестированный нами в февральском номере фонокорректор V-LPS II ($215) при работе с проигрывателями начального
уровня показал себя с самой лучшей стороны. M1 ViNL – более дорогое изделие: тут и корпус посерьезнее, и оснащение получше. Есть балансный выход и, что более интересно, дисплей с полной информацией о выбранных параметрах, благодаря чему настройка исключительно проста. Помимо обычных сопротивления и емкости можно изменять тип кривой коррекции (IEC или RIAA), а вот регулировки усиления для MC-головок нет. Источник питания находится внутри корпуса, что весьма удобно, но корректор чувствителен к качеству сети. Замена комплектного шнура на TchernovAudio Cuprum Original ($215) заметно улучшила полновесность и цельность исполнения.
В целом звучит M1 ViNL очень приятно. Гладкая, насыщенная и детальная середина – фирменная черта многих аппаратов
Musical Fidelity, которые мы слышали, – обеспечивает мелодичное и открытое исполнение, причем это в равной степени относится к MM- и MC-входам. За счет этого альбом Александра Кутикова «Демоны любви» звучит более свежо и выразительно, чем мы привыкли, а в композициях трио Bernreuther/Bayer & Kossowska корректор демонстрирует завидные ритм и драйв. Правда, XLR-выход не дает существенных преимуществ и даже кое в чем уступает несимметричному, но среди аппаратуры сравнимой цены балансное соединение используется редко.
Более существенно, что корректор не обеспечивает той микродинамики, детальности и слаженности, на которые способны аппараты ценой ближе к $2000, поэтому его стоит использовать с MC-головками начального уровня или продвинутыми MM-картриджами. В пару к вертушке стоимостью до $2000 или как более совершенный корректор для старого, но добротного проигрывателя винила M1 ViNL будет очень уместен.
ВЕРДИКТ Подойдет владельцам недорогих, но не бюджетных проигрывателей и головок; особенно удобен, если у вас пара вертушек/тонармов.
Источник: журнал WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО май 2012
Магазин AVCOMFORT.RU >>
Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете