Самая современная микросистема Pro-Ject
Это мало похоже на док-станцию для iPod, вы согласны? Однако эта двухблочная система, включающая отдельные АС и маленькую стойку с доком и усилителем, является воплощением идеи Pro-Ject о микросистеме для iPod.
Мы ничего не имеем против этой идеи в принципе (кроме того, что такой вариант менее удобен, чем устройство типа Zeppelin, которое можно просто поставить на стол), но исполнение могло бы быть более рациональным.
Наличие в комплекте качественных кабелей можно только приветствовать; но они настолько жесткие, что подключение превращается в серьезную проблему. Впрочем, такая конструкция позволит вам при необходимости заменить акустику. У корпусов док-станции и усилителя слишком острые ребра, которым не помешала бы шлифовка, а дизайн стойки не отличается стильностью.
Много подключений
Список разъемов включает USB-порт для обновления прошивки, выход S-Video для выдачи видеосигнала и гнездо для подключения iPod. Здесь нет пометки «Made for iPhone», так что вы сможете подзаряжать плеер и воспроизводить записи, но только установив его в режим полета во избежание взаимовлияния. Маленький и тонкий пульт ДУ обеспечивает полный контроль.
Яркий, живой звук
От этой системы мы ожидали многого, принимая во внимание бренд, дизайн и цену. Песня Адели Someone Like You свидетельствует о том, что DBS1 способна качественно передавать выразительный вокал благодаря детальности среднего диапазона. ВЧ чуть больше вынесены на передний план, оживляя звучание, – однако слишком резкие записи в такой интерпретации могут раздражать.
Песня Bridge Burning Foo Fighters звучит лихо и ритмично благодаря легкой поступи Pro-Ject. Однако этой легкости способствуют почти невесомые НЧ. Новый альбом Kryptic Minds должен был поражать слушателя глубиной музыкальной атмосферы, однако и мощью, и масштабностью он уступает звучанию, создаваемому другими равноценными док-станциями.
Pro-Ject DBS1 радует быстротой и детальностью, она создает открытые и естественные голоса – однако ей немного недостает весомости, а также сбалансированности ВЧ.
ЗА Чистые и четкие СЧ; высокая детальность; открытое звучание
ПРОТИВ Слишком яркие ВЧ, слишком легкие НЧ; отделка не идеальна
ВЕРДИКТ Эта модель звучит очень приятно, но есть более универсальные варианты
Источник: журнал журнал "What hi-fi?" | июнь 2011