Parasound наводит мосты
Ричард Шрам, президент компании Parasound, приехал в Россию впервые. Его мнение о российском рынке Hi-Fi обязательно будет учтено в планах фирмы, поскольку обратная связь с покупателями – один из залогов ее успеха.
Расскажите, пожалуйста, об истории вашей компании.
– Сначала, наверно, стоит рассказать о предыстории компании Parasound. До сентября 1981 года, когда наша фирма была образована, я шестнадцать лет был сотрудником ретейловой компании. Я работал там с самого основания, когда у нее были 30 сотрудников и один магазин в г. Беркли, Калифорния. К концу 70-х годов она стала крупнейшим Hi-Fi-ретейлером в мире, здесь трудились 1850 человек. В тот момент передо мной поставили задачу создать бренд аудиотехники, которую мы продавали бы наряду с другими всемирно известными марками, такими как Marantz, McIntosh, Pioneer, Kenwood. В результате появились четыре бренда, которые приносили компании большую долю дохода.
Источник: журнал WHAT Hi-Fi декабрь 2007