Золотая середина DALI
Недавно компания DALI начала производство колонок новой серии Mentor. Первая из выпущенных моделей — Mentor 2 — получила у нас отличную оценку, а АС Mentor 6 даже попала в рубрику «Искушение». О разработке и производстве этих АС мы беседуем с новыми сотрудниками компании — Моной Нилсен, менеджером по маркетингу, и Ларсом Меллером, менеджером по региональным продажам. Они посетили Москву впервые и перед отъездом заглянули к нам в редакцию на чашку чая.
Расскажите, пожалуйста, о цели вашего приезда в Москву.
Мона Нилсен: Я не так давно работаю в компании DALI, а моя предыдущая деятельность не была связана с Hi-Fi. Для меня это новый и очень интересный опыт, поскольку мне открылся увлекательный мир хорошего звука и техники, которая помогает его создавать. Мы приехали в Москву для того, чтобы на месте познакомиться с компанией-дистрибьютором нашей продукции — A&T Trade. Мы очень довольны тем, как она продвигает наши колонки в России. За высокий показатель темпов роста продаж мы уже отметили ее успехи званием «Лучший дистрибьютор DALI 2005 года».
Источник: журнал WHAT Hi-Fi март 2007