Для Primare детальность превыше удовольствия
Мы нечасто в обзорах разных устройств уделяем значительное внимание их дисплеям. У Primare CD32 он очень симпатичный, и мы в жизни не видели большей четкости, чем у этого OLED-экрана.
Остальные составляющие внешности CD32 выглядят не хуже; элегантный и минималистичный дизайн характерен для моделей Primare, качество изготовления и отделки привычно высокое, за исключением шершавых кромок задних частей крышки и корпуса. Конечно, после установки на стойке этого никто не заметит; но CD-проигрывателю за $4300 лучше бы обойтись без оговорок по качеству изготовления.
Впрочем, к звучанию подобных претензий предъявить нельзя. При выдаче сигнала через балансный XLR или небалансный RCA-выход звук очень хорош: чистый, открытый и детальный. Таким сложным произведениям, как «Весна священная» Стравинского, CD32 придает невероятные мощь и энергичность, однако он может быть и очень утонченным, что доказывает альбом P.J. Harvey Let England Shake; он звучит очень естественно, и Primare подчеркивает это.
Тонкие детали даются лучше
Между тем не все так гладко. Анализ деталей удается Primare великолепно, однако он неспособен так точно и слаженно организовывать их, как лидеры класса. Это приводит к потере драйва в таких ритмически напряженных композициях, как Babel Massive Attack, и ухудшает впечатление от Flood Water Эрика Бибба.
CD32 умеет принимать файлы с музыкой через USB-порт на задней панели. Яркий дисплей удобен для поиска нужной песни; к сожалению, проигрыватель поддерживает только форматы MP3 и WMA. Звук неплох, хотя до качества CD и недотягивает; воспроизводить музыку с компьютера вы не сможете.
В целом CD32 достаточно хорош, особенно для воспроизведения CD. Если вы предпочитаете анализировать музыку, а не погружаться в нее – с ним стоит познакомиться.
ЗА Чистый, четкий, открытый звук; элегантная внешность; чудесный дисплей
ПРОТИВ Звук слишком аналитичный; ограниченный список форматов; неаккуратная отделка
ВЕРДИКТ У CD32 – невероятно детальное, но не слишком захватывающее звучание
Источник: журнал "What hi-fi?" апрель 2011