Revival Audio Возрождение звука
В условиях, когда поставки техники из Европы сталкиваются с немалыми трудностями, не может не радовать, что в России появилась акустика молодого французского бренда. Но есть и другие причины, по которым любителям качественного звука следует обратить внимание на эту фирму и её продукцию.
Компания была создана в конце 2021 года, так что по человеческим меркам она еще совсем дитя. Но это не стартап — фирма молодая, но ее создатели хорошо известны в отрасли. В пресс-релизе, который был распространен по поводу создания предприятия, говорилось, что один из его основателей, Даниель Эмонт, работает в сфере проектирования аудиотехники более 30 лет и известен своими разработками для Dynaudio и Focal. Чтобы показать, насколько он опытен и компетентен, приведём некоторые подробности из его биографии.
Ещё в 1991 году молодой инженер был принят на должность инженера по электроакустике в крупную германскую компанию IT Electronic (Intertechnik), где он занимался проектированием кроссоверов и самих компонентов разделительных фильтров (катушек индуктивности, пленочных конденсаторов и т.д.) и их настройкой. Сам факт, что французский специалист был востребован германской фирмой, говорит о его способностях.
Даниель Эмонт работает в сфере проектирования аудиотехники более 30 лет и известен своими разработками для Dynaudio и Focal. Через два года Эмонт перешёл во французскую компанию Euphonie Audiotechnique, которая занималась разработкой и производством аудиотехники, а также дистрибуцией продукции IT Electronic, Vifa, Scan-Speak, DAAS и других поставщиков компонентов. Там Даниель разработал свой первый громкоговоритель Quatuor.
Даниель Эмонт работает в сфере проектирования аудиотехники более 30 лет и известен своими разработками для Dynaudio и Focal. Через два года Эмонт перешёл во французскую компанию Euphonie Audiotechnique, которая занималась разработкой и производством аудиотехники, а также дистрибуцией продукции IT Electronic, Vifa, Scan-Speak, DAAS и других поставщиков компонентов. Там Даниель разработал свой первый громкоговоритель Quatuor.
В 2000-м он покидает фирму и в течение двух лет консультирует производителей Hi-Fi-аппаратуры в Европе и США.
В 2002-м его нанимает Altec Lansing, где он проработал инженером до 2004 года и участвовал в разработке нескольких моделей, в частности, в воссоздании легендарной акустики A7 VOTT в версии 2003 года.
Далее – работа в PSS (Philips Sound Solutions, теперь эта компания входит в состав Denon&Marantz Holding), там Даниэль разрабатывал OEM-громкоговорители для автопроизводителей (BMW, Volkswagen, GM, Jaguar и Range-Rover). А также занимался их настройкой для заказчиков непосредственно в автомобилях.
Колонки Revival Audio только при поверхностном взгляде кажутся простыми и скромными, на самом деле в них хорошо видна работа грамотного дизайнера. С 2006-го до 2009-й Даниель проектировал драйверы и домашнюю акустику во французской Focal.JMLab. Его творения — модели линеек Electra S, Electra Be² и Utopia EM 3-го поколения.
Следующие два года – технический консультант в турецкой компании Extreme Audio, которая до сих пор специализируется на заказных кинотеатральных инсталляциях класса High End.
С 2011-го по 2015-й – то же самое в швейцарской компании Soumatrix, которая производит акустику и компоненты Car Audio для автопроизводителей и установщиков топовых заказных систем.
Колонки Revival Audio только при поверхностном взгляде кажутся простыми и скромными, на самом деле в них хорошо видна работа грамотного дизайнера. С 2006-го до 2009-й Даниель проектировал драйверы и домашнюю акустику во французской Focal.JMLab. Его творения — модели линеек Electra S, Electra Be² и Utopia EM 3-го поколения.
Следующие два года – технический консультант в турецкой компании Extreme Audio, которая до сих пор специализируется на заказных кинотеатральных инсталляциях класса High End.
С 2011-го по 2015-й – то же самое в швейцарской компании Soumatrix, которая производит акустику и компоненты Car Audio для автопроизводителей и установщиков топовых заказных систем.
В 2016 году Эмонт получает приглашение от компании Dynaudio A/S, где в должности старшего разработчика занимался драйверами и акустическими системами. Именно там познакомился со своим нынешним партнером Джеки Ли (Jacky Lee).
Ли – выходец из Тайваня, живущий в Швейцарии. Финансист, таланливый организатор, специалист стратегического управления, работавший прежде в Dynaudio, IBM и даже L’Oréal.
Что важно, образованная Эмонтом и Ли компания не стала самостоятельно разрабатывать внешний облик акустики, а пригласила к сотрудничеству всемирно известную парижскую дизайн-студию A+A Cooren. Колонки Revival Audio только при поверхностном взгляде кажутся простыми и скромными, на самом деле в них хорошо видна работа грамотного дизайнера – в пропорциях, в изысканно-лаконичном воплощении винтажной стилистики, в мелких деталях отделки, в том, как размещен логотип бренда и даже в том, как визуально подчеркнуто разделение корпуса на НЧ и ВЧ/СЧ-секции.
Инновационный винтаж
Компании, которые разрабатывают и производят аудиотехнику, возникают в мире постоянно. Как правило, ради извлечения прибыли — даже самые сговорчивые инвесторы рано или поздно захотят окупить вложения. Но для создания аппаратуры высокого класса одной коммерции мало – необходима идея, нечто большее, чем представление о «правильном» звуке. У Revival Audio эта идея выражена в самом названии (revival – возрождение), а её смысл легко читается в колонках, которые компания разработала и производит. Причем не в Азии, а во Франции.
Пока в активе у бренда лишь одна серия акустики Atalante, в которую входят две модели, Atalate 3 и Atalate 5, причем обе позиционируются как полочные (точнее, стендовые), но старшая может размещаться и на полу на специальном валике, обеспечивающем оптимальный угол наклона для фазового согласования частотных полос. Отличаются модели не только размерами, но и тем, что первая – 2-полосная, вторая – 3-полосная.
Для создания аппаратуры высокого класса одной коммерции мало – необходима идея, нечто большее, чем представление о «правильном» звуке.
Обе они вызывают ассоциации с классическими колонками «золотой эпохи Hi-Fi» с их широкими фронтальными панелями, позволявшими размещать крупнокалиберные басовики, простыми формами с прямыми линиями. Все это категорически не приветствовалось в последние годы: в моде были зауженные корпуса сложной формы (чтобы не было стоячих волн внутри). Это и вправду очень важно, только на самом деле подобные решения имеют еще и второй, коммерческий смысл: позволяют обходиться недорогими массовыми динамиками небольшого калибра. Но как раз с динамиками у Revival Audio проблем нет – они инновационные и собственной разработки — не даром Даниель Эмонт на протяжение своей профессиональной карьеры занимался их проектированием.
Для создания аппаратуры высокого класса одной коммерции мало – необходима идея, нечто большее, чем представление о «правильном» звуке.
Обе они вызывают ассоциации с классическими колонками «золотой эпохи Hi-Fi» с их широкими фронтальными панелями, позволявшими размещать крупнокалиберные басовики, простыми формами с прямыми линиями. Все это категорически не приветствовалось в последние годы: в моде были зауженные корпуса сложной формы (чтобы не было стоячих волн внутри). Это и вправду очень важно, только на самом деле подобные решения имеют еще и второй, коммерческий смысл: позволяют обходиться недорогими массовыми динамиками небольшого калибра. Но как раз с динамиками у Revival Audio проблем нет – они инновационные и собственной разработки — не даром Даниель Эмонт на протяжение своей профессиональной карьеры занимался их проектированием.
Твитеры у двух моделей одинаковые — 28 мм с мягким куполом и патентованной системой ARID (Anti Reflection Inner Dome — противоотражающий внутренний купол), с секретной пропиткой RASC (Revival Audio Secret Coating), камерой BCD (Back Chamber Damping — тыловая демпфирующая камера с асимметричной конструкцией).
СЧ-динамик очень похож по конструкции на твитер, но его диаметр больше. В нем реализована система ARID+, несколько отличающаяся от упомянутой выше, та же технологии RASC и немножко иная задняя камера.
Таких драйверов больше ни у кого нет – Revival Audio первой их разработала и применила.
Басовых драйвера два: 178 мм в Atalante 3 и 300 мм в Atalante 5. Оба — с диффузором-сэндвичем из базальтового волокна (BSC — Basalt Sandwich Construction:). Волокно это обладает уникальными свойствами – оно прочнее стеклоткани и кевлара при меньшей массе, вдобавок экологично, поскольку при его производстве не используются продукты нефтепереработки — сырьем служит вулканическая лава. Сотканный из него диффузор пропитан особым составом, а к его обратной стороне приклеен демпфирующий слой войлока из особого волокна. Таких драйверов больше ни у кого нет – Revival Audio первой их разработала и применила.
Басовых драйвера два: 178 мм в Atalante 3 и 300 мм в Atalante 5. Оба — с диффузором-сэндвичем из базальтового волокна (BSC — Basalt Sandwich Construction:). Волокно это обладает уникальными свойствами – оно прочнее стеклоткани и кевлара при меньшей массе, вдобавок экологично, поскольку при его производстве не используются продукты нефтепереработки — сырьем служит вулканическая лава. Сотканный из него диффузор пропитан особым составом, а к его обратной стороне приклеен демпфирующий слой войлока из особого волокна. Таких драйверов больше ни у кого нет – Revival Audio первой их разработала и применила.
Обе колонки выполнены в фазоинверторном акустическом оформлении, только у Atalante 3 порт один, а у 5-й модели – два. Выведены они на тыловую панель. Кроссоверы — с фазово-когерентной топологией и минимальными задержками. Разводка – кабелями van den Hul.
Внутренняя конструкция корпуса не раскрывается – очевидно, там есть некие фирменные решения, которые следует держать в секрете от конкурентов. Как бы то ни было, но при габаритах 710 x 420 x 355 мм масса 5-й модели достигает 33 кг. Как минимум, солидная система стяжек и распорок там должна быть. Atalante 3, естественно, поменьше: габариты 390 x 240 x 270 мм, масса одной АС 11 кг.
Диапазон частот 5-й модели 28 Гц – 26 кГц (+/-3 дБ), чувствительность 89 дБ, номинальный импеданс 4 Ома (минимальный – 3,2 Ома на 110 Гц). У 3-й соответственно 44 Гц – 26 кГц (+/-3дБ), чувствительность 87 дБ, номинальный импеданс 6 Ом (минимум – 4,4 Ома на 175 Гц).
Заметим, что сама фирма позаботилась о правильных стендах для своих колонок, для каждой модели выпускается свой. Послушать и купитть акустику Revival Audio в самом скором времени можно в салоне AVComfort на 5-м Донском, 23.
Заметим, что сама фирма позаботилась о правильных стендах для своих колонок, для каждой модели выпускается свой. Послушать и купитть акустику Revival Audio в самом скором времени можно в салоне AVComfort на 5-м Донском, 23.
источник: Фёдор ИЗМАЙЛОВ salonav.com
Магазин AVCOMFORT.RU >>
Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете