TONE WINNER – экономия без потерь

TONE WINNER – экономия без потерь

Не зря говорят: нет худа без добра. Сложности с ввозом в нашу страну европейской и американской аппаратуры подтолкнули российских импортеров к поиску альтернативных поставщиков. Познакомимся с одним из них.




Мастер большого театра

Многие верят, что широкая известность бренда – залог качества его продукции. На самом деле это не совсем так. Качество аппаратуры определяется инженерами и технологами, а известность – маркетологами и рекламщиками. Команды, в которых специалисты, создающие продукцию, и те, кто продвигает её на рынок, одинаково хороши в своем деле, встречаются, но не очень часто. Тем более, что в последние годы разработкой и производством техники нередко занимаются одни фирмы, а их маркетингом под известными брендами – другие.

Китайская компания Guangzhou Tone Winner Audio – как раз из первых, это крупный OEM и ODM-производитель, основанный еще в 1992 году и выпускающий технику для многих известных международных брендов. Такая бизнес-стратегия не способствует широкой известности.
Впрочем, фирма производит продукцию и под собственной маркой, однако активным продвижением ее за пределы Поднебесной не занимается – ей с лихвой хватает и огромного внутреннего спроса. А то, что ее продукция все же продается в других странах, в частности, в Канаде и в Австралии, это заслуга местных дилеров, проявивших инициативу. К счастью, нашлась такая компания и в России.




Его жизнь – театр

О масштабах производителя красноречивее всего говорит его ассортимент – он огромен. Это исключительно аудиотехника, но есть практически все – от стереофонических и многоканальных компонентов с акустикой до Bluetooth-спикеров и караоке.

Настоящий конёк бренда – серьезные компоненты для домашних кинозалов. Компания стала первым производителем в Китае, получившим технические сертификаты Dolby Atmos, Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus, DTS Master, Pro Logic, Dolby Digital, DTS:X, United States BBE, SRS, HDMI. Причем лицензия Dolby Atmos Technology была предоставлена фирме еще в декабре 2014 года, задолго до широкого распространения формата.

Также TONE WINNER обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами для производства техники с поддержкой Apple MFI, HDMI 2.0, HDCP 2.2 и т.д. Никакой партизанщины и подвальной самодеятельности – все, что делает компания, абсолютно легально, прошло строгие испытания и тесты, соответствует международным стандартам. Это может показаться странным, но делается это не ради экспансии на внешние рынки, а для китайских потребителей, которые стали за последние годы не менее требовательными, чем западные.




Если мы заглянем в раздел AV-ресиверов в каталоге бренда, не найдем там бюджетных изделий – самая доступная модель, HD-3100, стоит в России 139990 руб. Правда, это 7-канальный аппарат с поддержкой 4K, HDR, Dolby Vision, Dolby Atmos ™ и DTS: X с выходной мощностью 7 х 150 Вт на 8 Омах, 6-ю входами HDMI и встроенным Bluetooth-адаптером. Предназначен для систем 7.1.

А вот сетевых мультирумных функций у него нет, что является проявлением его высокого статуса – это аппарат не для городской квартиры, а для выделенного кинозала, пусть и небольшого. Потому у него нет и калибровочного микрофона в комплекте – его принесет с собой установщик, который будет монтировать и настраивать оборудование. Зачем включать в поставку недешевый аксессуар, который потребуется вам всего один раз? Кинозал – это же не жилая комната, где часто случаются перестановки. А если вам просто нравится это делать, вам продадут калибровочный микрофон отдельно.

А вот ресивер посерьезнее — AT-2000 – 11-канальный аппарат с поддержкой Dolby Atmos и DTS: X, на основе которого можно создавать системы 7.2.4. Мощность — 11 х 160 Вт на 8 Омах. Ресивер какого-нибудь японского бренда с такой конфигурацией стоит заметно дороже при меньшей выходной мощности. Хотя тоже Made in China.
Значительную долю ассортимента TONE WINNER составляют раздельные компоненты для домашних кинозалов самого высокого класса – процессоры и усилители. Это важная сфера, в которой реализуется технический и креативный потенциал фирмы.




Процессор AT-300 – одна из самых популярных моделей бренда. Что не удивительно: этот 16-канальный компонент позволяет создавать системы с конфигурацией до 13.3, 9.3.4 или 7.3.6, поддерживает 4K, HDR, Dolby Vision, Dolby Atmos, DTS: X и т.д. В отличие от AV-ресиверов оснащен балансными выходами, более мощным DSP и обладает расширенными возможностями настройки.

Процессор AT-200 схож по функционалу с AT-300, только каналов у него поменьше – 12, поэтому на его основе можно создавать системы с конфигурацией «всего» 7.1.4.
Заметим попутно, что все AV-ресиверы и процессоры бренда могут управляться фирменным мобильным приложением.

А вот источников для домашнего кинотеатра у TONE WINNER в ассортименте нет – вероятно потому, что видеопроигрывателями занимаются сугубо специализированные фирмы. Это правильно – делать надо то, что хорошо умеешь. Есть три CD-проигрывателя и один файловый сетевой плеер TY-i30. Техника тоже отнюдь не бюджетная по качеству исполнения и возможностям, и выглядит весьма выигрышно на фоне конкурентов.




Мощность всем на радость

Усилители – самый обширный раздел каталога TONE WINNER. Есть там интегральные стереофонические, предварительные и оконечные с разным числом каналов – от 2 до 7. И даже усилитель для наушников (модель EF-100), причем продвинутый – работает в классе A, развивает мощность до 2 Вт на 32 Омах, раскачивает нагрузку от 10 до 600 Ом, оснащен встроенным ЦАПом на чипе AD1955 (мультибитная дельта-сигма), беспроводным интерфейсом Wi-Fi, поддерживает технологию Apple AirPlay 2 и протокол DLNA, то есть может использоваться также в роли сетевого стримера.

Стереофонический интегральник AD-66D обойдется дешевле,.хотя развивает на 8 Омах мощность 2 х 85 Вт, оснащен встроенным ЦАПом, Bluetooth-адаптером, интерфейсом HDMI ARC для подключения к телевизору, цифровыми входами USB, Toslink и тремя коаксиальными на разъемах RCA, может воспроизводить музыкальные файлы с внешних USB-накопителей и управляется фирменным мобильным приложением.

Топовый интегральник AD-2PRO Plus представляется значительно более доступным, чем его одноклассники из США, Европы и Японии. При мощности 2 х 240 Вт на 8 Омах позволяет выбирать класс усиления – А или АВ и может переключаться между ними автоматически – оставаться при небольших уровнях громкости в А и переходить в AB, когда требуется значительный выходной ток и необходим контроль за тепловыделением выходных каскадов. Имеет балансную симметричную конструкцию и входы XLR (обычные RCA тоже есть), встроенный ММ/МС-фонокорректор, ЦАП на чипе ESS ES9038 (принимает сигналы PCM до 768кГц, DSD512) и выход на сабвуфер. О том, что всё это очень серьезно и не «понарошку» говорит мощность силового трансформатора 860 ВА, общая емкость банка накопительных конденсаторов 120000 мкФ, а также масса самого усилителя в 35,9 кг.




Комплект из отдельного преда и оконечника обойдется несколько дороже, но его возможности будут еще более впечатляющими. Предварительный усилитель AD-1PRE Plus оснащен, как и интегральник AD-2PRO Plus, встроенными MM/MC-фонокорректором и ЦАПом, балансными и обычными аналоговыми входами, пятью цифровыми интерфейсами.
 
Совместимый с ним по дизайну стереофонический усилитель AD-1PA имеет полностью балансную симметричную конструкцию, развивает 2 х 300 Вт на 8 Омах, оснащен переключателем класса усиления (A/AB/Auto), балансными и обычными входами. В блоке питания используется силовой трансформатор на 1200 Вт и батарея накопительных конденсаторов на 180000 мкФ. Максимальны выходной ток – 60 А. Не удивительно, что масса аппарата достигает 43,4 кг.




Хотя самым популярным стереофоническим оконечником бренда является AD-2500. Не потому, что он дешевле и развивает 2 х 500 Вт на 8 Омах при КНИ не более 0,1%. Внешность этого аппарата с массой 24 кг совершенно неотразима из-за электронного стрелочного индикатора во всю фронтальную панель.



Ассортимент многоканальных оконечников, поставляемых в Россию, включает всего две модели — AD-5100PA Plus с мощностью 5 х 105 Вт на 8 Омах и AD-7300PA Plus с выходом 7 х 310 Вт на 8 Омах. Второй из них – со стрелочным индикатором во всю фронтальную панель.

Их относительно невысокая цена по сравнению со стереофоническими моделями AD-2PRO Plus и AD-1PA объясняется отчасти более простыми и легкими корпусами. В наше время толстая фронтальная панель, выточенная из алюминиевого бруска, обходится значительно дороже, чем красивая электронная с имитацией стрелочного индикатора… Не говоря уж о стоимости логистики – значительная доля в конечной цене техники теперь составляет стоимость его доставки – иногда до 20-30%.




Искусство экономии

У любого здравомыслящего человека непременно возникнет вопрос: как TONE WINNER удается держать такие привлекательные цены? Мы ведь знаем, что дешевая китайская рабочая сила стала преданием прошлого – сейчас она отнюдь не так дешева, как раньше. А огромный внутренний спрос отбивает у производителей желание заниматься демпингом на международном рынке.

Вопрос тем более интересный, что компания не экономит на железе – использует классическую схемотехнику, предпочитает дискретные схемы, аналоговое усиление, устанавливает силовые трансформаторы с большим запасом по мощности, емкие банки сглаживающих конденсаторов, применяет качественные комплектующие…
Исчерпывающий ответ требует отдельной публикации, но мы не уверены, что она будет интересна нашим читателям. Поэтому обойдемся краткими тезисами.

Главное: TONE WINNER – это компания с крупным производством – площадь цехов превышает 15 тыс. м², причем при необходимости она может быть быстро увеличена. Имеется 9 современных производственных линий, включая полностью автоматизированные для поверхностного монтажа. При этом у фирмы нет разветвленной сети филиалов и представительств по всему миру, поэтому её административные расходы не столь велики, как у компаний, ориентированных на международный рынок. Большие масштабы выпуска позволяют закупать комплектующие по минимальным ценам и жёстко требовать от поставщиков гарантий качества.

Сама модель бизнеса, когда основным источником дохода является OEM- и ODM-продукция, а собственный бренд – как бы «для души», является весьма эффективной, поскольку избавляет компанию от немалых расходов на маркетинг и рекламу. Не зря же именно эта модель бизнеса преобладает в Китае. При этом усилия по продвижению продукции под своей маркой можно переложить на дилеров… Именно от них зависит успех или неуспех бренда в конкретном регионе.

Мы же со своей стороны, для более близкого знакомства с конкретными моделями TONE WINNER в самое ближайшее время начинаем серию обзоров с подробным описанием и тестированием. Оставайтесь на связи.

Источник: salonav.com

Магазин AVCOMFORT.RU >>

Оценить качество звучания и приобрести товар вы можете
в салоне AVComfort.ru!

Понравилась статья? Поделиться: