Парадоксы DALI
Всего в нескольких километрах западнее трассы E45, по которой можно пересечь всю Европу с севера Дании до юга Италии, расположилась небольшая деревушка Нёрагер. Здесь настолько тихо и безлюдно, что каждый услышанный звук доставляет удовольствие. Именно здесь и рождаются любимые многими колонки DALI
Мы не были на фабрике более четырех лет, и с тех пор многое изменилось. Расширилась площадь предприятия, появились новые модели. Но самое главное – бренд стал международным. И дело даже не в количестве проданных АС, ведь продукция DALI давно известна американским, австрали йским и российским любителям высококачественного звучания. Главное – это признание, пришедшее в виде наград «What Hi-Fi?». Офис продаж в Великобритании был открыт только в 2005 году, ведь конкурировать с именитыми английскими акустическими брендами, считающимися законодателями в мире Hi-Fi, да еще и на их территории – задача не из легких. Но уже в том же 2005-м Ikon 6 получили Award в своей ценовой категории, а в следующем, 2006, комплект 5.1 стал Продуктом года. Так что одной из основных задач нашей поездки стала попытка определить причины этого успеха.
Источник: журнал WHAT Hi-Fi июль 2007